И на мешалке!!!!!!!Хотя на мешалке и у меня со втыком, но втыком его не назовешь.................многие согласятся почему :-) А по экономичности 1.6 эконом-втек будет кушать так же как и 1.4 без витька, тока динамика будет намного ловочей!!!
И на мешалке!!!!!!!Хотя на мешалке и у меня со втыком, но втыком его не назовешь.................многие согласятся почему :-) А по экономичности 1.6 эконом-втек будет кушать так же как и 1.4 без витька, тока динамика будет намного ловочей!!!
Естессно обе на мехе, т.к. 1.4 на автомате это уже по-моему никуда..
D13B2,
можно поподробнее, почему "втыком его не назовёшь"?
Ну втык то он просто мягкий тык, а не полный втык!!!!!!!!Скажем проще, от ветка в наших моторах реализована одна ступень от системы втек!!!!!!А именно система от эконом втек, тобишь позволяет тебе ехать на 4 впускных и 8 выпускных клапанах!!!!!!, а при включении в работу втека включается остальное кол-во клапанов, то бишь получается полноценнвый 16 клапанный двигатель как в обычном авто!!!!!!Это и есть эконом втек!!!!!А трехстадийные имеют 3 стадии включении втека, первая эконом, вторая нормуль работа и третья выстрел!!!!!
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 14:47 ----------
Да и не за чем ))))
Всем привет, возможно кого заинтересует, продаю своё авто:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55516227-11c4.html
коробка после переборки, еще на гарантии. Мотор, подвеска в очень хорошем состоянии. Новая резина.
открыт для вопросов.
Ну почему же...я перед тем как покупать машину лазил по этому форуму и в итоге нашел объявление здесь.
Здрасьте... я все еще в поиске авто) что скажите по данному экземпляру http://www.avito.ru/kopeysk/avtomobi...2002_211897374
И в чем плюсы и минусы 4wd?
Последний раз редактировалось diesel88; 29.12.2013 в 11:15.
Плюсы в проходимости и четкости управления, минусы, 1.5 мотор, тежеловато ему 4 вд крутить,,,,,,,да и правый руль на автомате!