Черный подозрительно дешево стоит.... А вот 230 000 пробега для этого мотора уже почти предел или еще должен поездить?
Синий еще вроде адекватно стоит?
Черный подозрительно дешево стоит.... А вот 230 000 пробега для этого мотора уже почти предел или еще должен поездить?
Синий еще вроде адекватно стоит?
Да любое вскрытие (если это не кулак дружбы) покажет, что за кота в мешке вписываться не стоит....берешь контракт, меняешь опять же таки все кроме вкладышей и колец( ГРМ, колпачки прокладки, сальники на всяк случай) чуть добить и сделать капиталку, будет на минимум 200000т. пробега гарантия!!!! нежели контрафакт с мин пробегом типа.........и хз что с него вылезит!
А в чем проблема была?
---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 в 09:19 ----------
да брось, капиталкой ))) у меня был аналогичный жор.......обошлось заменой вкладышей, МСК, сальников, прокладок и колец.......
И честно скажу, сейчас я как то по хамски но с сожалением отношусь к тачке ))0 в плане могу и притапить до отсечки, пообгонять, ну и в таком плане, мотор после мини капиталки прошел уже под 40000, при нещадной эксплуатации на 10000 пробега дольваю от 0.5 до 1 литра если уж совсем как безбашенный летаю!!!! Так что реально, как сказал равен, не будь таким дотошным, возможно проблема в кольцах, и если в целом ЦПГ живая, ты после нетрудоемкой манипуляции и 2 дней неспешного перебора с перекурами и пивасом уберешь этот недостаток или сократишь на энное кол-во километров пробега с минимумом жора в ред лайнсе......и 2-4 годика откатаешь довольным )))) Я бы тоже присмотрелся к этому варианту, тот, что с пятном ржавым, понравился мне!
Последний раз редактировалось D13B2; 19.05.2015 в 10:29.
Я жалею что нет возможности разобрать и посмотреть как там внутри дела.
И стоит ли заморачиваться на капиталку.
Поэтому по мне сейчас вариант только один: взять б/у пихло, заменить грм, колпачки, сальники и ставить его.