позвонил я по этому номеру, где пробег 230 000, ржавь на крышке багажника, хрен с ней, можно убрать, по подвеске там тоже норм, менялось все необходимое, а вот по двиглу, меняли ремень с роликом и помпу недавно (как по регламенту положено на 200т км), больше ничего не делалось, говорит на 10 000 км пробега доливает около 2 литров масла, чем это грозить?
Вот меня тоже это смущает.. Плохо, так то чел про тачку много рассказал, один хозяин все таки
---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 21:32 ----------
https://www.avito.ru/kovrov/avtomobi...2005_546445088 вот еще вариант, ему звонил говорит все нормально по машине, царапинки сколы и рейка стучит, говорит на максимум утянута уже.. Второй хозяин, пробег типа реальный, говорит очень мало ездит
Как думаете?
Да ничем не грозит,просто тапку в пол меньше надо отваливать,чтобы масло столько не доливать. У меня тоже после 120 км/ч начинает масло немного кушать - это нормально.
И масло надо нормальное лить.И менять почаще.!!
Я бы не был так категоричен. Если ШПГ в хорошем состоянии, можно отделаться заменой колец. Я б не отказывался от хорошего варианта только поэтому, некоторые машины сновья жрут масло, и ничего, ездят люди. Ну и не факт что любой другой вариант будет лучше в этом плане
Если маслосъемные кольца залегли, то не поможет.
А если менять почаще, да, будет незаметно как жрет.![]()
Ребята помогите с выбором авто. Прочитал страниц 60, далее меня не хватило-)) Очень мне пригленулся 7ой цивик со светлым салоном и люком, но я совсем запутался в комплектациях. Это у американцев или европейцев? Судя по сообщениям больше отдают предпочтение европейцам, так ли это? Вариатор или акпп по-надежнее? До этого владел фокусом американцем авт и приусом американцем вариатором.
Вариатор - вещь, но это японец, это правый руль и это надо чтобы авто было в хороших руках до вас. В кривых руках вариаторы живут какое-то время, быстро вырабатывают свой ресурс и внезапно умирают на руках новых хозяев.
Автоматы тоже мрут, но (по личной оценке тем на форумах и движухе в группе сивиков) с ними во много раз меньше проблем и таких ситуаций.
Так что выбирайте, заезжайте на яму, смотрите ржу, подвеску, проверяйте чтобы при включении приборки чек загорался и потом тух. По мне так всем сивикам на продаже доставалось в ДТП, так что можно и не удивляться где-то кривым бамперам или рамкам радиаторов.
Ну это мой минимум.
Лучше автомат.
Есть европейские комплектации с круиз контролем, подогревом сидений, зеркал, люком, кож салон, омывателями фар, ксенончиком конечно же... Машинки наши стали не оч дорогие , их много, особо не гниют , поэтому если и искать то самый жирный вариант.