давить можно когда масло сменишь и проедешь километров так 5000 после дави - тогда уверенность будет что не ушатано внутри движки ничего. и все на нормальном уровне.
а летать 180 по нашим дорогам вообще небезопасно
давить можно когда масло сменишь и проедешь километров так 5000 после дави - тогда уверенность будет что не ушатано внутри движки ничего. и все на нормальном уровне.
а летать 180 по нашим дорогам вообще небезопасно
freeze85,
потерпи немного... )
demolog,
терплю, терплю...![]()
приветствую всех.
народ суть вопроса такова, хочу избавиться от правого руля, в связи с этим думаю продать своего ES-1 made in Japan. И хочется купить ES-у леворукого. Думаю благодаря клубу содержание машины будет не проблема:
-кузовщину найдем(но не хотелось бы до такого довести)
-ходовая часть, думаю не проблема все, кроме рулевой рейки от японцев подойдет
-вот что касаемо моторов, меньше 1,5 уже не охота. падает выбор на 1,6 и 1,7 леворукие. С 1,7 двиглом думаю не будет проблемно, сталкивался с ним не раз, но вот 1,6(D16) у нас в сибири походу даже о таком и не знают. С какого двигла если что на 1,6 идут общие запчасти?
ах да совсем забыл выложу кандидатов, ввиду того что до нашей области походу не дошли пока на мехе будем выбирать из этого:
- http://irkutsk.drom.ru/honda/civic/6833670.html - 1,7 жаль автоматный, если что переделаем под палку.
- http://irkutsk.drom.ru/honda/civic/6844250.html - вот как раз таки 1,6 неведомый для меня двигатель. но походу в зад пиезжали еще старого образца задний треугольник поворота хотя остальные три вставки рестайл. ну и задний бампер больше на синий матовый похож.![]()
- http://angarsk.drom.ru/honda/civic/6538723.html - опять же 1,6, но к этому варианту у меня душа ближе, серебристый кузов, такой же как щас.
на что стоит обратить внимание в леворуком? да кстати я так понимаю леворукие побольшей части с ГУР?
еще возможен вариант скататься в Европейскую часть и купить там, но это как кот в мешке.![]()
буду признателен за советы.
Grizzl,
1.6 моторы европы.
1.7 моторы америки.
если брать 1.7 америкоску то только в комплектации ЕХ (там люк , абс и втек)
европейка с 1.6 все хороши, там и задние дисковые тормозявки и климат можно найти и стабилизаторы оба (перед+зад)
а америкосика если будешь подумывать то надо бы вин и пробить посмотреть что было с ним.
1.6 и 1.7 движки одинаковые почти,наружка вся такая же...
и с з.ч. проблем не будет ни на один ни на второй.
рулевая рейка от японце на левый руль неподойдет) или я не знаю о чем ты писал
леворукие по большей части с ГУР)
то есть у европейцев жирнее комплектации чем у америки?
я так понимаю 1,6 только со втеком или тоже есть разные?
внутренности на D16 интересно с какого движка подойдут?
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
не я имел ввиду что все кроме рейки подойдет и от японского наверно.![]()
Grizzl,
нискакого не пойдет, если только распредвал от некоторых ну и коромысла...
поршневые, коленвалы - разные.
да у европы жирнее
и вообще у меня "голубая мечта идиота" купить леворукого, и притащить с японии распил "топора", без доков и без сборки, и перекинуть все добро с топора на седан, и получится "топор"-седан 7-колена. но такой проэкт я щас не потяну, хотя распил еще смогу взять, и деньги-off.![]()
возможно через годик начну что либо делать.
но то что я буду кататься на цивики 7 колена это 100%, 8-ое не нравится, а 6-ое так то старовато.
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------
это прескорбно, у нас запчасти на такое двигло полюбому будут по цене сбитого боинга.![]()
но 1,6 втек?
Grizzl,
да втеки в основном...бушку никто не отменял...
а зачем брать такую чтобы лезть сразу в поршневую?