Покупаем Civic VII - советы и обсуждения, кто хочет купить 7-й =)

Страница 39 из 192 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1933

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    ты бы фото выложил)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Привет всем, собираюсь брать цивика 7 колена седанчика,
    Посоветуйте на что нужно обращать внимание при покупке.
    И еще один мой знакомый говорил что на всех сивках этого колена идёт коробка вариатор, хоть и многие указывают что автомат. Так ли это?

    наверное буду брать чтото из этого:
    http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/civ...o/7983175.html
    http://www.24auto.ru/board/cars/1618987/
    http://www.24auto.ru/board/cars/1668908/
    жду ваших советов ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    unkef,
    есть и вариатор, есть и автомат, и даже механика, кому что больше нравится, меха конечно понадежнее, но если коробас обслуживался должным образом, прослужит не меньше.
    из этих трех вариантов я бы посмотрел только первый, она вроде самая ровная но заднюю крышку и бампер красили скорей всего, шильдов нет, так же задние фонари были меняны, т.к. стоят рестайловые. Проверять лучше всего на подъемнике на предмет серьезных дтп, наличии сварки, ржы не ясной этиологии, а так же присутствия не родной краски и т.п., особенно на днище, по ходовой особо заморачиваться не вижу смысла, главное отсутствие явных люфтов, остальное все равно проявится когда поедешь, ибо макферсон жесткий, а следовательно достаточно гремучий. Особое внимание рейке, коробасу и мотору. По коробасу есть целые статьи в инете как проверять, советую на холодную, обратить внимание на переключения, отсутствие пробуксовок между ними, и наличие толчков, их быть не должно, пробежаться по всем режимам, удостовериться в их работоспособности. Вытащить щуп, понюхать, не воняет ли гарью, а так же жижа должна быть прозрачной, без примесей. Обязательно проверить кик даун, на хонде работает бодро, скорость должна набираться сразу при переключении без задержек. Не должно быть роста оборотов колена, без ускорения. По мотору..пробег то 100000 оч сомнительный, тачке все же 10 лет почти, померить компрессию, посмотреть что под крышкой, какого цвета масло, посветить фонариком, удостовериться в отсутствии черных сгустков, кокса, прокладочки что не сопливили, особенно прокладка гбц, прогазовать как следует, убедиться в отсутствии угара масла, лучше делать вдвоем, один чтобы следил за выхлопом, можно все это упростить, загнав тачку на сервис где есть свой человек, там все проверят и смесь, и шпатлевки где налепили и т.п. Лучше отдать лишние 2-3 тыщи и взять бодрое и живое авто, слава что праворульные такие еще есть. Если попадется америкос или канадец, у них все тачки учтены, каждое действие, есть системы типа карфакс, за символическое лаве, фотки и вся история авто с отметками на одометре.
    Удачи

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 18:35 ----------

    третий в твоем списке, как раз америкос , второй тоже можно глянуть, ну зазоры там по кузову какие-то разные, меня это смущает.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Johnny Bravo
    Спасибо тебе большое за совет. А как ты определил что они все три вариаторы? Пишут что автомат,особенно америкос уверяет что автомат
    А америкосов что можно вообще не смотреть?))

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    unkef,
    да они все три акпп именно) невариаторы.

    америкосов можешь сможетреть почему же, просто комплектации у них всего 3, DX, LX , EX по старшинству. первую вообще можно несмотреть да их и нету.

    а брать надо последнююю там и мотор норм втековые и абс есть и люк.

    но все америкосы идут с молотка к нам поэтмоу надо тщательнее смотреть что с тачкой. насколько сильные удары были

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    demolog,
    и подлокотник тоже есть
    а смотреть зазоры действительно надо вживую, конечно если сразу по фото не видно что зазоры кривые

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Amigo,
    подлокотник с 2003 года :P

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Amigo,
    подлокотник с 2003 года :P
    Как 03? У меня был.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    чет все три варианта не оч имхо)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    demolog, а вот и нет

Похожие темы

  1. Собираюсь купить Civic VII Sedan
    от potential_civic_buyer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 10:53
  2. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 22:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 21:16
  4. Хочу купить. Советы.
    от m@jor в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •