ты бы фото выложил)
ты бы фото выложил)
Привет всем, собираюсь брать цивика 7 колена седанчика,
Посоветуйте на что нужно обращать внимание при покупке.
И еще один мой знакомый говорил что на всех сивках этого колена идёт коробка вариатор, хоть и многие указывают что автомат. Так ли это?
наверное буду брать чтото из этого:
http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/civ...o/7983175.html
http://www.24auto.ru/board/cars/1618987/
http://www.24auto.ru/board/cars/1668908/
жду ваших советов))
unkef,
есть и вариатор, есть и автомат, и даже механика, кому что больше нравится, меха конечно понадежнее, но если коробас обслуживался должным образом, прослужит не меньше.
из этих трех вариантов я бы посмотрел только первый, она вроде самая ровнаяно заднюю крышку и бампер красили скорей всего, шильдов нет, так же задние фонари были меняны, т.к. стоят рестайловые. Проверять лучше всего на подъемнике на предмет серьезных дтп, наличии сварки, ржы не ясной этиологии, а так же присутствия не родной краски и т.п., особенно на днище, по ходовой особо заморачиваться не вижу смысла, главное отсутствие явных люфтов, остальное все равно проявится когда поедешь, ибо макферсон жесткий, а следовательно достаточно гремучий. Особое внимание рейке, коробасу и мотору. По коробасу есть целые статьи в инете как проверять, советую на холодную, обратить внимание на переключения, отсутствие пробуксовок между ними, и наличие толчков, их быть не должно, пробежаться по всем режимам, удостовериться в их работоспособности. Вытащить щуп, понюхать, не воняет ли гарью, а так же жижа должна быть прозрачной, без примесей. Обязательно проверить кик даун, на хонде работает бодро, скорость должна набираться сразу при переключении без задержек. Не должно быть роста оборотов колена, без ускорения. По мотору..пробег то 100000 оч сомнительный, тачке все же 10 лет почти, померить компрессию, посмотреть что под крышкой, какого цвета масло, посветить фонариком, удостовериться в отсутствии черных сгустков, кокса, прокладочки что не сопливили, особенно прокладка гбц, прогазовать как следует, убедиться в отсутствии угара масла, лучше делать вдвоем, один чтобы следил за выхлопом, можно все это упростить, загнав тачку на сервис где есть свой человек, там все проверят и смесь, и шпатлевки где налепили и т.п. Лучше отдать лишние 2-3 тыщи и взять бодрое и живое авто, слава что праворульные такие еще есть. Если попадется америкос или канадец, у них все тачки учтены, каждое действие, есть системы типа карфакс, за символическое лаве, фотки и вся история авто с отметками на одометре.
Удачи
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 18:35 ----------
третий в твоем списке, как раз америкос, второй тоже можно глянуть, ну зазоры там по кузову какие-то разные, меня это смущает.
Johnny Bravo
Спасибо тебе большое за совет. А как ты определил что они все три вариаторы? Пишут что автомат,особенно америкос уверяет что автомат
А америкосов что можно вообще не смотреть?))
unkef,
да они все три акпп именно) невариаторы.
америкосов можешь сможетреть почему же, просто комплектации у них всего 3, DX, LX , EX по старшинству. первую вообще можно несмотреть да их и нету.
а брать надо последнююю там и мотор норм втековые и абс есть и люк.
но все америкосы идут с молотка к нам поэтмоу надо тщательнее смотреть что с тачкой. насколько сильные удары были
demolog,
и подлокотник тоже есть
а смотреть зазоры действительно надо вживую, конечно если сразу по фото не видно что зазоры кривые![]()
Amigo,
подлокотник с 2003 года :P
чет все три варианта не оч имхо)
demolog, а вот и нет![]()