Nelegal,
ну естественно эту муру снять ннада)
Nelegal,
ну естественно эту муру снять ннада)
Кто знает, почему цивиков 4-wd с 1,7 днем с огнем не найдешь? Их мало выпускали или люди кто купил просто не хотят от них избавляться? Уже пол года ищу по нету в Иркутске, ни разу не видел в продаже такого экземпляра(((
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 16:25 ----------
Вот еще какой появился и тоже с мухобойкой :-)
http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_ferio/7529675.html
Цена у него повкуснее но бампер красить надо. Как этот вариант, стоит брать и сколько ремонт с покраской бампера встать может?
Не на бампер смотреть надо, а тех состояние, будь она хоть вообще без бампера, но ухоженная и обслуженная, то бери ... Ремонт бампера 5-7 тыщ.
HondаВод,
Ну это я понимаю.
При покупке стоит делать диагностику машины(двигатель, подвеску)?
Мне друзья говорят, что с двигателем и коробкой не угадаешь, сегодня она едет а завтра нет и смысла делать диагностику движка не видят. Можно послушать как двигатель работает, заглянуть в горловину нет ли нагара или еще чего-то. А про подвеску говорят лучше проверить и посмотреть днище на предмет ржавчины.
Ну тут может и правду говорят друзья. У меня движек кипел на трассе, после 6 месяцев после покупки, в городе не кипит, никакая диагностика не нашла причин кипения... Такая же история с автоматом, 10 тыщ проездил после покупки, потом встала на светофоре, причем какая то там страшная пробуксовка про которые рассказывают как про симптом помирания - приключилась всего два раза, как раз за семь км до того светофора)) До этого было две машины на автомате (точнее одна на вариаторе) покупал их без всяких диагностик на сервисах, ниче не приключилось страшного... Просто бу машина - как ни исследуй - кот в мешке...
HondаВод,
спасибо за консультацию.
Кто еще как думает?
Проделать обычные процедуры, посмотроеть заводские точки на телевизоре, глянуть ланжероны, полушать двигатель на наличие металических звонов стуков, стёкла, посмотреть выхлоп, открутить кршку маслозаливной горловине глянуть с фонариком на головку двс. наличие подтёков на двс и коробке. Глянуть коробку на наличие пинков, толчков, прокатится наконец. глянуть предохранители (могут предохранитель лампы чек вынуть). посмотреть стойки на наличие подтёков. рулевая рейка не должна ни стучать да и ваще никаких звуов не издовать. Осматривай кузов пока машина не остынет, заодводить только на холодную и начинать всё смотреть/слушать самому. если что-то не так работает сразу поймёшь. на покупку машины я брал с собой плоскую отвёртку фонарик и ветошь - что бы вытереть руки ну и под колено подложить. осмотр у меня часа 1.5 занял =)) продавец чуть не повешался)))))))
Помогайте
Сегодня приглядел цивика 2003 года, дал ему уже залог. Завтра поедем на диагностику двигателя.
На диагностику решил загнать из-за того что когда нажимаешь на педаль газа у машины сначало выхлоп идёт темноватого цвета и потом обычного. И еще когда коробка переключается передача такой же темноватый дымок вылетает.
Может кто сталкивался с этим,подскажите в чем это может быть причина.
И еще с тыльной стороны движки видны масляные потеки
115020.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 22:09 ----------
![]()
Что-то выбор не большой как вам вот эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24283274-c963f0.html Покупалась у дилера в Мажоре. На самом деле 3 хозяина. Многовато..
с климой, круто
с виду ничетак