У сигналки ест ьеще настройка.. сколько ждать после включения зажигания.
Вот эта пауза как раз для накачки топлива.. есть смысл увеличить.
У сигналки ест ьеще настройка.. сколько ждать после включения зажигания.
Вот эта пауза как раз для накачки топлива.. есть смысл увеличить.
У меня был цывик 6gen 1,5i, тоже со 2го раза заводился при -5 и ниже. Нынешний 7gen всегда заводится с 1го раза при любой температуре, разница лишь в длительности маслания стартером.
Кстате недавно сменил масло с фильтром, возд. фильтр и отрегулировал клапана - после этого заводиться стала гораздо веселее.
у меня вот лично седня вобще после простоя двух дней на морозе -10, с автозапуска звелась на 3-й раз нормально =)
Доброго времени суток всем! У меня тоже подобная проблема. Как температура за бортом упала ниже -26 град машина заводится плохо. Если ниже -35 совсем худо, даже если пробыла незаведенной часа 3-4. Происходит так: завожу, машина схватывает и тут же глохнет; пауза; завожу, чуть подрынчит, снова глохнет. В общем в итоге заводится раза так с 15... Акум крутит резво, свечи, фильтра новые, пробег 100000 родной. Сивка хэтч 7, вариатор, D15B v-tec. HELP!!!!!!!!!
У меня такая же фигня была заведется и сразу глохнет , еще ошибка дпкв вылезла ,я
думаю , что это из за датчика плохо заводится.
правильно роман говорит . это не в нём проблемма . это лишь последствия . ничего страашного . можно ездить он сам из постоянных ошибок удалится и чек потухнет . На само деле проблема в другом , а этот датчик просто как контролируюший орган в этом процесе является а отвечает за всех . PS/ такая у него судьба -)
в прошлом году в морозы тоже глохла иногда при первом запуске,а в этом ни разу,но теперь иногда после пуска обороты с 2000 падают на секунду до 500 и затем снова под 2000.
С машиной ничего не делал)