Не будет ошибки раз он клеммы скидывал
Не будет ошибки раз он клеммы скидывал
я подозреваю лямбда-зонд,при затупах надо диагностировать ошибку,а его можно выдернуть(отсоединить)
+100 Стопудово вторая лямда! Сам через это прошел.Машина бывало тупит-тупит, а после загорания джекичана, как турбина включалась. В момент загорания делал диагностику, показывала на нее.Но это не неисправность датчика, а не оптимальная смесь! И чтоб, типа, не вредить экологии ЭБУ начинает убавлять время открытия форсунок. А когда это не помогает, расписывается в своем бессилии зажигая чекЯ сменил заправку и почти уж год такой фигни не наблюдаю
alex522,
вторая лямбда никак на смесь топливную не влияет у нас :P
Спасибо за советы=) Свечи посмотрел, все рабочие с одинаково чистым электродом, нагаром на юбке свечи и с внушительными оранжевыми полосками на корпусе снаружи.Видимо поменять их пора=) Стоит ли брать сразу Иридий?
Почистил дроссель на выходных,стала пошустрее скидывать обороты.Тупняк продолжает нападать=( К диагностам на неделе запись только есть=)
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:18 ----------
Что за...вчера опять поймал ЧЕК, и тупняки как рукой,машина едет,но горит чек.Самодиагностику не получается включить, замыкаю 4 и 9 контакты, и ничего не происходит=-(
отстегни лямбду под капотом
Зелёнка,
я на 1.4 разницы между платиной и обычными свечами почти не почуствовал, на уровне нюансов буквально. обычные стоят Denso, NGK были как то быстро сдохли, покраснев от Лукойловской серы в бензине....
Сегодня заметил чёткую детонацию до 2 тык. об...Причём походу детонация в савокупе с тупняком приходит. Как проверить датчик?И где он там есть?
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------
Всё таки вторая лямбда.Повышенное напряжение. На что менять? Где то форуме говорили про лямбду от Ваза.Но с сопротивлением=)
погоди, не торопись менять сразу. проводку проверь сначала!!