я не думаю,что затупы и вторая лямбда связаны напрямую,она всего лишь контролирует первую и кат-ищи более прозаичную причину
я не думаю,что затупы и вторая лямбда связаны напрямую,она всего лишь контролирует первую и кат-ищи более прозаичную причину
тоже похожая ситуация потеря мощности и дергание при трогании. Менял свечи, масло в двигателе, фильтр масляный, не прошло вообще. Съездил на диагностику сказали всё в поряде, но надо почистить форсунки и дроссельный узел. Так и сделал. Стало конечно получше, но чувствую не то чё то. Лямбда на диагностике сказали нормальная, и посоветовали на 95 поездить. Но всё не то чё то. Одно радует двигаюсь в сторону улучшений)))
После отключения второй лямбды пропали дёргания и тянет как надо.Сегодня приедет новая лямбда, поменяю, посмотрю, что из этого выйдет. Пока наблюдаю детонацию на низких оборотах, жду свечек новых.
Зелёнка,
у меня была перебита проводка на вторую лямбду, горел чек. никакой разницы в поведении машины не замечал , расход практически не менялся... странно как то у тебя!
Согласен, что странно.Но затупы при отключенной лямбде ушли.У тебя была перебита проводка,и машина ехала в аварийном, а у меня было высокое напряжение на второй лямбде.Ну как я понимаю, если датчик даёт высокое напряжение, то для мотора смесь богатая, и он начинает беднить её.Но вот откуда детонация, пока не могу понять.Завтра поставлю новый зонд и свечи, если не пройдёт ХЗ,что делать.
у меня была ошибка 41, неисправность цепи подогрева. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=107006&page=2
гляди проводку давай!
Поменял датчик, ошибка ушла, всё ок.Дёрганий нету.Брал Bosch 0 258 006 537.Ездил на диагностику по поводу детонации,мастера убедили, что у меня глюки, никакой детонации нету=))))
Моя проблема решилась заменой катушки)))