у самого аккум дохлый, снимать ночами лень, для меня проще прикуриться утром, если вдруг не заведётся.
dwarfln,
до первой прокрутки, как только сел в машину.
.."нагудеть бензина в цилиндры" - ну это Вы уже слишком!
Одинаковые приёмы низкотемпературного пуска на разных авто в различном состоянии не дают одинакового эффекта. Очевидно, всё зависит от используемых ГСМ и состояния эл. и мех. систем. Мне известен автомобиль с пробегом 500т.км - в -35 запускался без предварительной подготовки! Я думаю огромные зазоры в сопряжениях и низкая компрессия "не мешали" ему это делать!
Машине 10 лет, АКБ 5 лет (45Ah) , температура -20. Свечи 50тыс пробежали, АИ-92.
Не завелась. Принес АКБ домой, отогрел. Завелась.
Поставил на ночь на зарядку на 4А. (зарядное устройство взял у отца)
Сейчас -25, заводится со второй попытки. Но стабильно. Перед пуском 20сек дальний свет, потом 20 сек жду и завожу.
А все друзья говорили что новую АКБ надо покупать. Судя по отзывав на этом сайте АКБ и 10лет может прожить.
Последний раз редактировалось Shurpez; 01.02.2012 в 16:20.
Я по полярности не понял, нельзя купить с любой и если что соответственно поставить его как надо другой стороной под нужные клемы?
У меня америкос если что
Snoons,
Есть прямая, если обратная полярности. Расположение клемм. Есть ещё различия в форме контактов, по диаметру, наличию конусности.
Вот тут все подробно описано. http://retail.katod.ru/likbez/accum/
Себе поставил осенью Atlas MF54524 (45Ah, 360A). реальный пусковой ток у него выше чем у аналогичных Bosch/Varta..