Хэтч мерзнет

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    matys,
    Вот ссылка на стримоводов: http://honda-stream.ru/plugins/forum...opic.php?69857


  2. #22
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    холодно было сегодня, греасьмашина 7 минут температу двигателя 55 градусов, печка дует теплвым. сижу жму педаль до 2000 -3000 оборотов и так минуту держу , прогрев пошел но загорелась лампочка EPS электроусилитель пересталработать, заглушил . заново завел все ок... в чем дело так делать нельзя на холостом ускорять прогрев?

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvezhonok Посмотреть сообщение
    холодно было сегодня, греасьмашина 7 минут температу двигателя 55 градусов, печка дует теплвым. сижу жму педаль до 2000 -3000 оборотов и так минуту держу , прогрев пошел но загорелась лампочка EPS электроусилитель пересталработать, заглушил . заново завел все ок... в чем дело так делать нельзя на холостом ускорять прогрев?
    Нормально, если на месте газовать, то ошибка усилителя вылазит. Забей, сама пройдет.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    вообще мне батя говорил что не рекомендуют так греть, газовать с целью прогреть двигатель. Пусть сама по себе греется. Это же не таз

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Просто идет повышенный износ, насколько повышенный хз.
    Есть еще идеи что можно поделать для хорошего запуска?

  6. #26
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skyliner19 Посмотреть сообщение
    Просто идет повышенный износ, насколько повышенный хз.
    Есть еще идеи что можно поделать для хорошего запуска?
    да ну в европе греть же запрещено вообще , какой повышенный износ. что двигатель 250000 проедит что 220 000 , я так начинаю делать после 5 минут ибо ехать нужно а работа и здоровье дороже какого то там износа

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    ммм тоже так грела. Смутили эти EPS

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvezhonok Посмотреть сообщение
    да ну в европе греть же запрещено вообще , какой повышенный износ. что двигатель 250000 проедит что 220 000 , я так начинаю делать после 5 минут ибо ехать нужно а работа и здоровье дороже какого то там износа
    европе все равно на двигатель, главное экология :-)

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Medvezhonok,
    грей почаще так, еще и чек вылезет
    Вообще смысл так греть, можешь просто также поехать на 2000-3000))))

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    прогревать не разрешают в европе потому что кат пока не прогрет не работает. а на прогреве мозг работает по датчику массового давления. экологии вроде и не особо хорошо.
    лучше всего авто греется в движении, когда есть нагрузка на двигатель. проще прогреть чтобы стрелка сдвинулась до уровня минимума и начинать ехать. тогда за пару минут мотор догонит до рабочей температуре.

Похожие темы

  1. 3 хэтч
    от li$ в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 20:49
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:00
  3. Совместимость 5 хэтч и хэтч 4 колена
    от Drewboy в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •