прогревать не разрешают в европе потому что кат пока не прогрет не работает. а на прогреве мозг работает по датчику массового давления. экологии вроде и не особо хорошо.
лучше всего авто греется в движении, когда есть нагрузка на двигатель. проще прогреть чтобы стрелка сдвинулась до уровня минимума и начинать ехать. тогда за пару минут мотор догонит до рабочей температуре.
освоил автозапуск. +10 мин в тепле. вышел, быстренько соскреб иней со стекла, проехал пицот метров и подуло тепленьким уже)
SomeBody,
ты чо куда пропал-то?))) давно не видно - не слышно тебя...
Medvezhonok,
если иней на стекле утром в мороз, значит ты вечером оставил машину с теплым воздухом в салоне))))проверено не раз уже.
чтобы не было инея перед выходом из авто можно продуть холодком или вообще выключать печку. при морозе в -20 никакого инея утром не будет.
а попогрев лучше встроить внутрь сиделки ( я вот встроил) вечером щелкаю подогрев в положение быстрого нагрева и через 5 минут с автозапуском и задогревом можно ехать.
жаль что руль не обогревается. и приходится еще минуты 3 обламываться согревая собой руль.
езжу давно в матерчатых велосипедных перчатках с обрезанными пальцами и замшей на ладонях.
лучше зацеп с рулем, зимой руки меньше мерзнут от руля и ручки коробки, летом не так потеют и опять же гораздо приятнее хватать руль.
совсем в холод, первые 10 мин еду в обычных тонких перчатках.
Tem-s,
велоперчатки - это хорошее решение. Надо себе тоже заиметь) А в тонких матерчатых руль не скользит?
там замша на ладонях. нет, не скользит.
в картинговых альпинстар к1 гораздо хуже.
по идее перчатки надо тонкие кожанные с замшей на ладонях и швами наружу, но меня всегда душит жаба)))