еще такой совет, когда заводите с ключа, попробуйте варик ставить на нейтраль. Был случай машину забыл поставить на прогрев, утром чухнул, пошел попробовал крутануть и сразу понял надо вызывать отогревать. Приехали ребята, аккум подзарядили, машину разогрели, стали заводить а она заводится и глохнет, поставили на нейтраль и сразу завелась без проблем и не глохла.
сталкивался с подобной проблемой. После длительной стоянки с включенным автозапуском накопившийся конденсат перекрывает выпускную систему (замерзает). Не успевает прогреться трубища со всеми резонаторами и глушителями! На некоторых авто это происходит дня за три-четыре...На моей цивке почему-то суток хватило. Отогнав на галстуке другу в гараж, на яме погрел газовой горелкой трубу, где по моему мнению, могло перехватить. 15 минут хватило для запуска. По мере прогрева в глушителе вода заклокотала, вытекло её довольно много. Ничего не менял, температура в гараже -10. После этого увеличил время прогрева на автозапуске (в сильные морозы) и на долго стоять не оставлял.
Снова всем привет. Грядет зима и снова будут проблемы зимнего запускаКто то нашел решение данной проблемы?
посмотри видос там всё рассказывает чувак,вроде как в компе дело
http://www.youtube.com/watch?v=cLwH5...eature=related
у меня седан тот хоть когда заводится вроде
Это было известно еще в том сезонено так спасибо
а вот у меня другая идея!
Номер моего мерзнувшего мозга - 37820-PLD-J72
У кого какой мозг и как он себя ведет на морозе?
Был PLM- L54. Всегда запускал двигатель спокойно.
может кому то пригодится:
Поставил в комп подогрев зеркала, включение с кнопки.
Теперь машину можно завести даже если на двигателе 27-29 градусов и она стояла без движения пару дней так.
Два года назад заморозил свое авто (автозапуск не спас выставил -18, температура за бортом была около -42), вызвал "отогревальщика". Пока грели "отогревальщик" говорит печку не включай мол тепло она забирает двиг толком не прогревается. Сигналку перенастраиваю на -10. Оставляю без включенной печки - итог в 2 часа ночи не завелась.Датчики температуры показывали в салоне -38, в моторном отсеке -25. (без автозапуска, после ночной стоянки, -28 заводил без вопросов). С ключа крутил пока аккум не сел, попытки схватывания естественно были постоянно.
Поле этого случая печку всегда на ночь оставляю на 1-2 делении(климат контроль). И в салоне теплее, когда утроим приходишь, и автомоск не мерзнет.
Чтоб реже заводилась накрываю так чтоб передние колеса были закрыты. т.к. рулевые тяги на верху, а тепло как известно поднимается вверх, соответственно выдувается все на раз-два-три.