Кто чистил PCV?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию Кто чистил PCV?

    Здравствуйте
    Добрался я сегодня до теплого гаража. Думаю, может клапан PCV почистить, ибо давно собирался. Нашел его. Потянул за трубку, которая к нему подходит, а он (PCV) болтается в уплотнительной резинке. Точнее не совсем болтается, скорее имеет ход с полсантиметра.
    Вообщем решил я пока его не чистить... уплотнитель докупить.
    Вопросы:
    1. Должен ли быть свободный ход клапана PCV в резинке?
    2. Как правильно его вытащить? с одной стороны ослабить хомут и снять со шланга, а из уплотнителя как?
    3. Как правильно его почистить?
    Вообщем, все, кто проделывал данную процедуру, прошу дать пояснения... может есть какаи моменты?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    а по русски он никак не называется?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PE3OHATOP Посмотреть сообщение
    а по русски он никак не называется?
    какая то фигня во впуске

    А какую оно функцию выполняет безпонятия

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Saimour,

    PCV еслия правильно понял, клапан принудительной вентиляции картера,

    расположен под впускным коллектором на блоке.
    вентилирует газы непосредственно из картера в башку а оттуда в сопун в фильтре возд.

    какой пробег у авто?смысл его чистить?
    на пробеге 240 тыщ я его разбирал на старом двигле, клапан только загаженный досмерти, что его непочистишь а менять надо.

    Да и кстатиу меня то же на спонском двигле Д17А есть свободный ход 1 см, на старом двигле , штатовском он тупо вкручивался.


    -Снимаешь все чтобы до него подлезть, можно попытаться снизу.
    -Откручиваешь 5 болтов и снимаешь всю крышку эту где клапан.
    -Отсоединив шланг от впускного коллектора идущий от PCV, снимаешь его и чистишь и его и клапан.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    всё куда проще.
    тянешься к нему рукой, хватаешь, дёгаешь). он вставлен в резинку. снимаешь хомутик со шланга на впускном коллекторе, стягиваешь шланг со впуска. достаёшь всё это, моешь клапан карбклинером.

    свободный ход должен быть.

  6. #6
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    так просто фиг вытягиваеться =) либо мне ссыкотно было))
    он должен работать на выдув прально? если в него дуть должен быть закрыт, пральнО?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    ссыкотно было)). потянул посильнее и он вышел. можно отвёрткой поддеть.
    да, он в одну сторону работает. т.е. тупо обратный клапан.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    demolog,

    SanToS,
    Спасибо Вам большое. Очень сильно успокоили (это про свободный ход в резинке).


    demolog,
    Смысл чистить, мне кажется есть... Через него вместе с картерными газами еще и масляная пыль летит. Со временем она его забивает и он перестает работать.

    И еще вопрос.. Свечи продувает газами из движка (запекшееся масло на изоляторе). Куда копать? или это нормальное явление?

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Saimour,
    абсурд сказал какой то) свечи газами из движка)
    посмотри просто сальники свечных колодцев, через них скорее летит, износились.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    масло на изоляторе снаружи мотора или внутри?)
    если внутри, то это скорее всего маслосъёмные колпачки.
    но тут важно чтобы ты отличал масляный нагар от обычного бензинового.

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 01:09
  2. датчик EGR(PCV) на D16Y7
    от splan в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 11:14
  3. Помогите! d15b2 чистил форсы, не заводится!((
    от deniss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •