Saimour,
номер 2 ставиться вверху катушки, садиться на клапанную крышку когда одеваеться катушка.
Saimour,
номер 2 ставиться вверху катушки, садиться на клапанную крышку когда одеваеться катушка.
demolog,
Значит я что-то напутал. Подводя итог хочется поблагодарить откликнувшихся.
Нижние сальники к весне поменяю.
r12z,
Спасибо, что отметился.
Ну не знаю, закручиваю свечи от руки... без фанатизма. На старых примерно такая же картина была, может чуть поменьше.
На счет клапана понял.
Сегодня пытался снять этот злополучный клапан.Если я правильно понял он находится в самом блоке с правой стороны, ближе к ГРМ? Сверху вытаскивать неудобно, залез из под арки. Тянул с большим усилием, но только сорвал шланг. Мож чего не то тянул? Ход свободный есть около 5 мм, а дальше стопор. Надел шланг назад и на форум .Помогайте плиз.
Легко вытаскивается из подкапотного пространства.
KentSE,
тяни сильнее значит
я точно также не с первого раза вытянул. плотно он сидит очень.
а есть фото где он находиться?
Вытянул шатая из стороны в сторону. За моих 50000 км чистенький с небольшим маслянным налетом.
Почистил сегодня тоже. Труднее оказалось найти его, чем вытащить. Поддомкратил левую сторону, чтоб зазор между аркой и колесом побольше был, стянул хомутик и вытянул, просунув руку под арку. Вставлял обратно через верх.
А мне было удобнее сверху его доставать) Заменил на новый. Разницы пока не заметил.. Но успокоил нервы)
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 17:44 ----------
Ну не знаю.. Пока проблем особых с машиной небыло. Но и своя голова на плечах. Я спросил про свечи (показал) - он ответил... Меня как-то этот ответ устроил.