demolog,
Ну да, из ямы. Сдернул шланг старый с клапана, сденул его рожковым ключом на 17 и выкрутил рукой. Шланг заменил через верх.
demolog,
Ну да, из ямы. Сдернул шланг старый с клапана, сденул его рожковым ключом на 17 и выкрутил рукой. Шланг заменил через верх.
а когда первый раз чистил изменения были?
demolog,
Нет![]()
и хде в русскоязычном мануале, не говорю уже про англицкий, написано что он меняется каждые 60 тыс.км.? Пережать, послушать, ежели что - менять. Я у себя снял, карбклинером и ватной палочкой почистил, поставил на место.
Снял клапан PCV был весь засраный, даже отверстия не было видно, промыл карбклинером, пробовал дуть в него в одну сторону дуется хорошо(легко) а вот в другую тоже дуется но еле еле, я так понимаю продуваться должно только в одну сторону. Короче вопрос, это нормально или клапан под замену?
MiLanEvoX,
На новом так же.
Ок. Спасибо! Поставил старый, все равно нигде в магазинах у нас нету. Показываешь образец а никто не знает че это, как будто у нас в городе хонды никто не ремонтирует))))))) Ничего нету на хонды!
MiLanEvoX, 600р на экзисте! ломаться там нечему, на чистом рабочем клапане должен быть слышен внутри звук самого клапана если его потрясти, я у себя снимал - звуков небыло, после промывки звук появился!
я когда снимал резинка так задубела что клапан разломился пополам.сейчас жду клапан и резинку уплотнительную за все 700р.