Результаты опроса: У Вас проблемы с запуском Civic D17a ?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Это непобедимо

    7 8.24%
  • Танцы с бубнами нам помогут (с прогревами, подогревами, чистками, заменами...)

    28 32.94%
  • Мне все равно, я езжу на такси, не заводится и ладно

    2 2.35%
  • Заводится в любые морозы

    50 58.82%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать

    У кого Цивик EU4 D17a - это для Вас.

    Запуск зимой в мороз Honda Civic EU4 хэтчбек D17a в -32
    http://www.youtube.com/watch?v=cLwH59th_5A
    Последний раз редактировалось PifPaffi; 01.02.2012 в 15:20.

  2. #2
    Dk.
    Dk. вне форума
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сегодня так танцевал в - 37 С, пытаясь прикурить - не вышло. =) Заводиться и глохнет. Итог - уехал на автовазе (с радостью завелся). Думаю что бубны - прогревы и прочее должны помочь. Сегодня начну мучить ЭБУ и греть - греть - греть! =)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dk. Посмотреть сообщение
    Сегодня так танцевал в - 37 С, пытаясь прикурить - не вышло. =) Заводиться и глохнет. Итог - уехал на автовазе (с радостью завелся). Думаю что бубны - прогревы и прочее должны помочь. Сегодня начну мучить ЭБУ и греть - греть - греть! =)
    у меня такая же фигня. оказалось вода скопилась в катализаторе и замерзла(машина глушит сама себя тк газы не выходят). выкрутил одну свечу, завелась , через выкрученную свечу газы выхлопные начали выходить, чуть прогрелась, собрал,завел ,поехал)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Главное педаль газа не трогать - смесь переобедняется. Аккум мжелательно теплый и веселый. Может напруги на искру не хватить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Еще бы про запуск на нейтрали отписались

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    фигли четко,
    Конкретнее ? Ну на "Р" стартер не так активно прокручивал двигатель. Заводил с утра. Машина завелась с первой попытки после 3-4 секунд вращения стартера, ночью было -20/25. Потом после работы перед тем как завести, перевел селектор в положение "N" - крутит как "горячую", завелась так же секунды через 3.

    К слову. Всякие FF2 , Вазы (инжектор) , Волга Сайбер - заводились рядом с пинка...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    не -32 конечно, но пока самая холодная ночь что была, судя по датчику сигналки))
    http://www.youtube.com/watch?v=NlM17quHlI0

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    не -32 конечно, но пока самая холодная ночь что была, судя по датчику сигналки))
    http://www.youtube.com/watch?v=NlM17quHlI0
    Спасибо за видео!

    У друга был Цивик 1,5л на АКПП или варике не помню. Практически не заводился в зиму.
    У меня была интегра с D15b втек, LEV, 130 л.с. в -15, -17 был порог после которого фсё. От продажи удерживал только кайф от езды (МКПП). Что мудрили с D15b японцы, не пойму. Движки отличные, но у кого-то заводится у кого-то нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PifPaffi Посмотреть сообщение
    У кого Цивик EU4 D17a - это для Вас.

    Запуск зимой в мороз Honda Civic EU4 хэтчбек D17a в -32
    http://www.youtube.com/watch?v=cLwH59th_5A
    На видео в первый пуск (короткий) довольно бодро коленвал крутился - у меня в -20 заметно медленней, почти в два раза. Интересно, почему?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Я думал никто и не задаст этот вопрос
    Аккум из дома тёплый и полностью заряженный 55 А/ч. Крутанул раз 5 по 5 екунд.
    Схватила но... Явно почувствовал что свечки уже пора менять.
    Выкрутил, свечи сухие! Их НЕ ЗАЛИВАЕТ! Педаль газа специально не трогал, чтобы проверить, что ЭБУ хоть как-то пытается дозировать а не тупо льёт бенз в горшки.
    Вкрутил новые свечи с электродом 0,4мм (знаю, что паленое фуфло дорогое).
    Результат меня просто вынес...
    А ведь раньше и масло и подогрев движка и свечи самые самые (которые тупо убивало залитым бензом дуркующего ЭБУ), и прикуриватель - крутило стартер так как будто движка побежит вперед отдельно от авто.
    3,5 года плясок в морозы, вытекшие аморты после буксировки по ямам до теплого бокса, и таскание севшего от неудачных запусков аккума...
    Только Русский язык может выразить то, что я испытал когда она завелась в -32

Похожие темы

  1. Наступили морозы - проблемы с запуском
    от G-50 в разделе Красноярск
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 06:12
  2. Проблемы с запуском!!!
    от Коляка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:34
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  4. Проблемы с запуском двигателя
    от zigler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •