http://www.youtube.com/watch?v=eJ_GETMMwdU
запуск с брелка в мороз
http://www.youtube.com/watch?v=eJ_GETMMwdU
запуск с брелка в мороз
Расскажите подробнее про то как с водой в катализаторе, вернее в выхлопной системе бороться. У меня такая же проблема как у многих. Заводится и глохнет. автозапуск при -27 какждые два часа по 15мин не всегда помогает(( И это при одеяле на двигателе. На выхлопной трубе сосульки растут. А когда прогреется постоянно вылетают капельки воды. Заехал на СТО к знакомым, подняли машину, предпоследняя банка глушителя холодная (остальная выхлопная система нагрелась) - сказали значит вода там(( Что думаете по этому поводу?
Было такое. За 2 суток (прогрев через час по 10мин) перемерз выхлоп. Движок теплый! Потащили в теплый бокс. За ночь не отогрелась. Просверлил дырки в глушителе и резонаторе снизу, сжатым воздухом из пистолета все отогрели.
Самый простой метод - один раз в сутки прогонять машину до нормального прогрева и все.
я перед тем как глушить , до отсечки чуть газую и глушу! один раз торопился просто заглушил и все - утром не завелся)) свечу одну выкрутил , завелась поработала минуту от силы и из трубы повалил густо дым белый, закрутил свечу прогрел поехал
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
а меня всегда не заводиться только из за воды в трубе, никогда небыло проблем из за датчиков, в -32 заводиться нормально (аккум 60аh)
из-за отверстий шум либо запах в салоне не появился?
Никто не экспериментировал с обманом датчика температуры ОЖ? Может есть смысл показывать ЭБУ температуру теплее или наоборот холоднее?
Шум не заметен, вони тоже нет (салон хорошо газоплотный). Зная о дырках в выхлопной все равно не рискую и ставлю против ветра, если сижу в машине долго (жду кого-нить и т.д.)
Обман датчика Т: зачем? Если как у меня просто подогреть ЭБУ то значит на датчик Т пофик что он там выдает. Завелась? Завелась. Вот и отлично
По поводу выжима сцепления на МКПП:
Помогает и очень хорошо помогает (была Интегра на МКПП и много Русавтопрома). НО в МКПП должно быть очень хорошее трансмиссионное масло со вменяемой вязкостью, желательно синтетика.
Когда сцепу не выжимаешь крутиться первичные вал в масле. Масло обычно у всех гуталин, оно же светлый гуталин - зачем его менять
Ради прикола помешайте рычагом МКПП в -35 ощущения, что там песок вместо масла.
Хорошее масло в МКПП и выжим сцепления при запуске - наше фсе![]()
Последний раз редактировалось PifPaffi; 06.02.2012 в 11:34.
А что с педалью сцепления (для тех, кто на ручке), ее надо выжимать???
Milla,
Частично поможет. На 8-ке помогает![]()