Результаты опроса: У Вас проблемы с запуском Civic D17a ?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Это непобедимо

    7 8.24%
  • Танцы с бубнами нам помогут (с прогревами, подогревами, чистками, заменами...)

    28 32.94%
  • Мне все равно, я езжу на такси, не заводится и ладно

    2 2.35%
  • Заводится в любые морозы

    50 58.82%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Milla,
    Не стоит расстраиваться. Так как я про Ваз 2108

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Tampere-СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Milla,
    Не стоит расстраиваться. Так как я про Ваз 2108
    Я и не расстраиваюсь, мне хватило "копейки" в автошколе

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Нормальные автовладельцы думаю примерно все перед масланиям зажигания "прогревают" аккум, фары включат там и т.п.
    а вот на АКПП всеже интересно имеет ли смысл переключать Р или N и задействовать педаль тормоза?
    у кого какой опэт? я разницы не заметил по скорости вращения.

    советую помимо "прогрева" аккума, пару раз включить выключить машину, чтобы бензонасос подкачал немнога.

    Дым в салоне мне знаком, два раза мучал машину в морозы(ночью не прогревал), после которого зайдя домой1 понимал что пропах будто весь в салярке. Потом обратил внимания что с колектора, там где датчик, влажно было, и эта жидкость начинает испорятся и все в салон (

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angryfly Посмотреть сообщение
    Нормальные автовладельцы думаю примерно все перед масланиям зажигания "прогревают" аккум, фары включат там и т.п.
    а вот на АКПП всеже интересно имеет ли смысл переключать Р или N и задействовать педаль тормоза?
    у кого какой опэт? я разницы не заметил по скорости вращения.

    советую помимо "прогрева" аккума, пару раз включить выключить машину, чтобы бензонасос подкачал немнога.

    Дым в салоне мне знаком, два раза мучал машину в морозы(ночью не прогревал), после которого зайдя домой1 понимал что пропах будто весь в салярке. Потом обратил внимания что с колектора, там где датчик, влажно было, и эта жидкость начинает испорятся и все в салон (
    1. В смысле задействовать педаль тормоза? Ножного или ручника? Может Вас смутило, что при запуске у меня горит лампа стояночного тормоза (ручника)?
    2. Что за датчик?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Подскажите чем решилась данная проблема? Неужто только салон отогревать??? Если да, то кто чем греет?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    ребята я заводил и в минус 40!машина 04года мотор кручу минуту примерно стартером помогаю,минута конечно с перерывами выходит,по 5-7секунд,заводится и глохнет ну это временно...покрутишь покрутишь и вот уже троит он работает,еще минута и все норм...на момент эксперимента масло 0w40 mobil,аккумулятор rocet 45 или какой там оригинальной ёмкости,капот даже не открываю,открываю потом,чтоб глянуть не выдавило ли масло,риск велик-поэтому лучше не трогать машину,либо греть заранее,мотор пожалейте

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    -)) еэски заводнее чем еушки ! Поглядывай под капот то ..... и на градусник !

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Печора
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Мотор D17a, после -20 машина перестала заводится с пол-оборота(( Масло 0w20, бензин АИ-95 (+ацетон+толуол). Мотор легко крутит, сразу заводится и глохнет, при помощи стартера 3-5 секунд держа заводится, обороты набрав 2500 разбрасывает до 1300 и так пока не прогреется минуты 3-5. Если газануть, выскакивает "джнки чан" после прогрева пропадает.
    Кто, что подскажет?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Привет Ирина ! Проблема в мозге ! Это блок управления двигателя ! Его нужно держать в теплоте , ну или как можно теплее .
    рекомендую . машу ставить на стоянку так . чтобы вовремя запуска двигателя солнце было в салоне ! , чтоб в салоне было теплее чем на улке !
    И ещё ... В прошлом году у вас такого небыло ??? До того как мотор поменяли ?
    Сергей пусть позвонит мне или ты . Я по телефону больше раскажу .
    просто диалог нужен . вопрос -ответ .

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Печора
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Какие мозги морозостойкие возможна подружить D17A?

Похожие темы

  1. Наступили морозы - проблемы с запуском
    от G-50 в разделе Красноярск
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 06:12
  2. Проблемы с запуском!!!
    от Коляка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:34
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  4. Проблемы с запуском двигателя
    от zigler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •