Фотоотчет: замена топливного насоса (от ВАЗ 2112)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Лесозаводск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Прошу указать номера ОРИГИНАЛА И ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
    1. Топливный насос
    2. Топливный фильтр
    3. Сетка бензонасоса
    Все эти наименования необходимы к замене

    Хотел бы уточниться:

    Топливный насос находиться в пластмассовом корпусе (на фото видно что пластмасса корпуса желтая от старости и воздействий бензина) Я так понимаю он находиться именно в этом корпусе.

    Топливный фильтр это предмет от которого выходят трубки (черный цвет) и собственно цепляются в пластмассовый корпус где расположен топливный насос

    Сетка бензонасоса где расположена?

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 14:35 ----------

    Чем промывали (какая жидкость) сетку бензонасоса?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Dr.DAV,
    молодчуля! А что со старым насосом случилось? Чет не помню, чтобы у кого-то он ломался.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeze85 Посмотреть сообщение
    Dr.DAV,
    молодчуля! А что со старым насосом случилось? Чет не помню, чтобы у кого-то он ломался.
    А он и не ломается, только его пробег 260000... И топливный фильтр старый хозяин не менял. Я писал в теме " троит движок " , что боролся с троением именно на светофорах на холостых. Катушки новые и свечи фильтра новые, инжектор мытый . диагностика не давала результатов. Кент сказал : насос давай поменяем. И поменяли. Теперь не троит. Приемистость не пропадала на старом насосе но на холостых именно после набора скорости и остановки иногда подтраивала . Я думаю , что не выдавал нужное давление.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Dr.DAV,
    Офигенно. Вот теперь точно можно не думать про бензонасос... Вот только он выдает нужное давление в систему ?
    Вот как раз старый Denso_сос и не выдавал нужного давления.

  4. #4
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    однозначно в FAQ...но(одно такое большое НО)-вопрос надёжности...не секрет,что тазы слабоваты по электрике и комплектуха в продаже гнилая напрочь.Бошевский стоит чуть более 1500р.А для мотора более 1.5 может не хватить производительности этого насоса-тут можно и к ГАЗовскому приглядеться.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    однозначно в FAQ...но(одно такое большое НО)-вопрос надёжности...не секрет,что тазы слабоваты по электрике и комплектуха в продаже гнилая напрочь.Бошевский стоит чуть более 1500р.А для мотора более 1.5 может не хватить производительности этого насоса-тут можно и к ГАЗовскому приглядеться.
    Ну да можно и так... В багажнике есть отвёртка и старый рабочий насос. 20 минут делов и насос стоит. Ну или 15-18 косарей , купить денсо и не париться. Езжу неделю пока , посмотрим... Меня мучал вопрос замены насоса. Платить за оригинал или поставить дешевле. Тема создавалась не как FAQ а как более дешёвая альтернатива насосу. Взял специально самый дешёвый для показухи. Чтоб не дурили сильно головы в магазинах запчастей. А то " Надо оригинал" говорят. Или капусту в карман.
    Последний раз редактировалось Dr.DAV; 16.02.2012 в 00:52.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Dr.DAV,
    Попробуй поездить на высоких оборотах, можно просто резво. Думаю что при спокойном режиме он выдает требуемое давление без проблем. А вот что у него при высоком потребление..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Dr.DAV,
    Попробуй поездить на высоких оборотах, можно просто резво. Думаю что при спокойном режиме он выдает требуемое давление без проблем. А вот что у него при высоком потребление..
    После как сделали , выехал на объездную и положил стрелку... На старом насосе делал тоже самое пару раз ... С заменой ничего не поменялось. Динамика осталась прежней. Но только теперь не троит на малых оборотах. Если я не ошибаюсь ... они все должны выдавать три атмосферы. Помимо самой замены я еще слушал насос. Новый при включении зажигания заработал иначе : громче и звук такой .................. в конце цикла нагрузки на наго. А старый так не работал, был тише и равномерный звук как без нагрузки. Надеюсь все будет норм. Сброс лишнего давления производится... и ладненько. А встанет насос поставлю бош но не оригинал! Уж очень дорого за какой-то насос .

    ---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------

    Езжу тестирую о результатах буду отписываться.
    Последний раз редактировалось Dr.DAV; 16.02.2012 в 00:45.

  8. #8
    ars
    ars вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Dr.DAV Посмотреть сообщение
    После как сделали , выехал на объездную и положил стрелку... На старом насосе делал тоже самое пару раз ... С заменой ничего не поменялось. Динамика осталась прежней. Но только теперь не троит на малых оборотах. Если я не ошибаюсь ... они все должны выдавать три атмосферы. Помимо самой замены я еще слушал насос. Новый при включении зажигания заработал иначе : громче и звук такой .................. в конце цикла нагрузки на наго. А старый так не работал, был тише и равномерный звук как без нагрузки. Надеюсь все будет норм. Сброс лишнего давления производится... и ладненько. А встанет насос поставлю бош но не оригинал! Уж очень дорого за какой-то насос .

    ---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------

    Езжу тестирую о результатах буду отписываться.
    Подскажи варианты, с 8 цивиком,как быть??? там обратка ещё есть!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    С восьмым не знаю. Но если насос в баке, то наверное тоже самое. Как восьмой куплю себе так и узнаю

  10. #10
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    не от турбе же речь идет =) ребят, и не о 6-ти литрах под капотом,
    форсунки у нас и у 10-12, почти одинаковой пропускной способности, поэтому даления хватит заглаза, еще и обратка срабатывает.
    а так обычно на небольших объемах порядка 3 атмосфер насос дает.

    з.ы.
    на бумер е36 от мазды 626 ставили насос) и все отлично подходит =)...
    так что это отличная замена...вместо кучи бабла)

Похожие темы

  1. Замена топливного насоса
    от zlobkom в разделе Иркутск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 10:20
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 16:53
  4. продается ВАЗ 2112 (читать до конца)
    от Bianca в разделе У Логики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •