Результаты опроса: Летняя резина зимой это :

Голосовавшие
117. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Очень опасно

    92 78.63%
  • Нужно иметь большой стаж

    14 11.97%
  • Пофиг (Вы Мастер?)

    8 6.84%
  • Хороший вариант оттачивания вождения

    10 8.55%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Езда зимой на летней резине

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Скорость потока вещь интересная. Она не отражает реального состояния ситуации и дороги практически никогда. Поток в городе движется в среднем чуть быстрее самого медленного и тупящего участника (ученики, русавтопром особенно заднеприводный, очень осторожные водители, те кто выезжает редко только по необходимости и так далее). Очень редко плетусь в правых рядах - там как ни странно опаснее, чем на левых полосах (пешеходы, ям больше, общественный транспорт, поворачивающие направо с поворотниками и без, выезжающие с прилегающих территорий на пол корпуса и др.)
    Мешаю конечно. Только стритрейсерам и ну очень спешащим.Но после пары поворотов и торможений частенько идём вровень. Светофоры и тусня в рядах мешает всем. Преимущества зимней резины в городе реализовать сложно, это только если конкретно топтать педали.
    Особенно хороши времена поле Нового Года. Все, кто спешил давно побились и копят деньги на ремонт. Все, кто мог улететь - улетели и уже не давят педали.
    Зачастую, как ни странно, мешают мне.
    Есть только две вещи, которые непобедимы: это снежная колея и загородные трассы.
    На Сивке ездил по межгороду на шипованной Континенталь Конти Винтер Викинг-2. По характеристикам практически Хакка-5 только не такая шумная. Сколько раз я поблагодарил себя, что сбросил скорость перед слепым поворотом... И даже на шиповке не пёрся на обгон через накатанную снежную колею.
    А как я оттормаживался на шипах по асфальту перед выехавшим поперёк дороги автобусом. Пока тормозил в пол пришлось 4 раза поменять первоначально принятое решение. Кончилось тем что отпустил тормоз и дал газу... Пипец. Хорошая резина дарит чувство "безопасности" не более. Просто позволяешь себе вроде бы обычные вещи, а законы физики вправляют как есть на самом деле. Вот и улетает народ. Я же на шипах!
    Есть у нас Аэропорт Емельяновский. Отвёз человека и ехал обратно. Королла седан 2002г 1,5л, АКПП. В Красноярске машина неделю как с Владика. Ночь, гололед, резина липучка свежак. Идёт легкий снежок. Машин почти нет. Еду 60-75 км/ч. Затяжной спуск. Скидываю до 50 км/ч. Контрольное притормаживание. Толку ноль. Катимся на трассу. Обочина хз где. Секунды отчетливо тикают. Грёбаная липучка.... И понимаю что шипы тоже не помощник в такой ..... Вспоминаю про тонну веса и четыре колеса. Пофиг на все электронные ляльки - газу, машину ставлю боком и катимся. Появилось замедление. Всё норм.

    Смысл моих обращений к Вам:
    НЕ ГОНЯЙТЕ! И Вам не нужны будут супер реакция, сложные навыки и т.п.
    Дорога не прощает самоуверенности. Хорошая резина - наше всё. Но не переоценивайте возможности свои и машины. Они очень мало отличаются от Жигулей ВАЗ 2101. Комфорт - да. Но вот остальное.... Даже краш-тесты делают на скорости не выше 60 км/ч.
    Допустим Вы валите по городу 60 км/ч, навстречу тоже 60 км/ч. 60+60=120 км/ч. Э...? Профит!

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 11:58 ----------

    serj308,
    На шипах в -30 как на коньках. Шип не продавливает лёд и шина едет на небольшом пятне резины.
    Липучка в 0С -10С скользит не хуже летней.
    Многие недорогие шиповки хуже нормальных липучек.
    Вот такой бардак с резиной. А многие ездят именно на недорогих но шипах, липучках... Вот и таскает машины по трассе, в городе.
    Купив недорогую зимнюю резину - не обольщайтесь. Какие-то характеристики будут хорошими, но другие будут завалены.

    По поводу разбортировки.
    Зимой давление в колесах для моего Сивки сделал 2,0кгс/см2. Рекомендуется 2,2кгс/см2. Разница небольшая. Чтобы безкамерка разбортировалась нужна хорошая яма. Худший вариант - яма в повороте. Такое воможно, но в основном только летом. Есть такое. Люди разбивали на бескамерке новые машины в повороте с ямой летом.
    Зимой в гололёд шина намного раньше начнёт скользить. Боковое усилие не такое как летом. ИМХО зимой разбортировка очень сомнительна. По этой причине не стал спускать колёса меньше, чем 2,0кгс/см2.
    Последний раз редактировалось PifPaffi; 24.03.2012 в 08:27.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PifPaffi Посмотреть сообщение
    Допустим Вы валите по городу 60 км/ч, навстречу тоже 60 км/ч. 60+60=120 км/ч. Э...? Профит!
    типичное заблуждение. Тушка в машине разогнана до 60 км/ч и остановиться она с 60 км/ч до нуля за то же самое время если бы автомобиль ударился об стену.

    Другое дело если столкновение с КАМАЗом тогда + к 60 Км/ч тушки еще прибавиться скорость которую ей передаст КамАЗ т.е. приблизительно 20-30 км/ч вот тут уже нужно плюсовать. Т.е. 60 км/ч тушки + 20 км/ч от КАМАЗа итого 80 км/ч будет эквивалентно удару об глухую стену.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    ты путаешь безолаберность водителей и элемент безопасности средства повышенной опасности. можно в продолжении поднять вопрос ,а что плохого в тазах при той же логике рассмотрения вопроса? или зачем нам подушки безопасности,авс и т.п... можно ведь ехать медленно,долго думать перед повотом,тренеровать лодыжку торможениями. если все не будут менять резину и будут очень аккуратными ,аварийность видимо пойдёт на спад? и потом реально плохая дорога никак не связана с возможностями резины, а скорее благоразуем водителей. и в совокупности показателей зимняя даёт +1.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Буду краток.

    Ездите на чем хотите, мне .

    Главное держитесь подальше.

    Ремонтировать машину после "асов" напрягает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ну а вот пример летней резины:
    по осень улетал на недельку в командировку и машина ждала меня на стоянке аэропорта. по прилету температура была +3 - тепло же.
    я ехал 40-60 км в час потому что при большей скорости удержать авто на траектори я не могу - резина дубеет и сцепление равно 0.

    ну и всем известно что кроилово ведет к попадалову.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    reader,
    Вот будешь ржать, но тот же ханкук рс2 в -5 по чистому сухому асфальту держит оч и оч круто. На удивление.
    Резина конечно далеко не самая простая.
    А вот в районе 0 с осадками это жесть, мне хватило пары поездок.
    А ездить на нем зимой - самоубийство. Хотя у меня на стоянке до января появлялась мр2 на игл ф1 летней)))) ваще хз как на заднеприводной табуретке на гражданском полуслике можно ездить зимой) мы с Тимофеем каждый день удивлялись)

    Не нужно разделять свою осмотрительность, осторожность, опыт и готовность к чему угодно на дороге, с необходимостью иметь обувь по сезону.
    И обвинять всех в безалаберном отношении.

    Я прекрасно понимаю, что современные автомобили дарят чувство безопасности, защищенности и вседозволенности в достаточно широких пределах, плюс подготовка в автошколах оставляет желать лучшего. Но НИЧТО ВОООБЩЕ не дает права недооценивать ситуацию на дороги, погодные условия и прочие возникшие обстоятельства.

    Я сейчас езжу на том, что потрясающе сильно передает ощущение скорости, состояние покрытия и любые нюансы дороги в руль. Нах. Если скользко, я и на шипах поеду 60 на трассе, и 40 в снегопад. Ибо уж очень остро ощущается происходящее и очень явно авто реагирует на малейшие действия органами управления.

    Умеешь ездить зимой на летней? Ок, это правда похвально (я представляю как ездили в ссср, когда не знали вообще что такое зимняя резина), но скажем так, и интенсивность движения тогда была совсем другая, и уровень подготовки водителей был тоже другой. И техника - тоже.

    Лично мой многолетне-проверенный опыт, даже для города Москва - зимой только шип. Для себя эту тему "липучка или шип" закрыл навсегда, но вот тупо учиться ездить и понимать происходящее, это да...есть где совершенствоваться.

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Классная тема! ВСЕМ СПАСИБО. В том числе и ПОРЖАЛ

    Приходилось ездить на разных машинах и разных резинах в разные сезоны.
    Уяснил для себя несколько правил:
    1 Как бы ты не был героичен, мастеровит и подготовлен - летняя резина зимой = ДТП. И дело именно в законе Мерфи. Можно ездить долго и считать себя суперпрофи, но подляна срабатывает и вам остается уповать только на собственное везение.
    Мне везло - никто не пострадал.
    2 Каждому сезону - своя резина. Были моменты, когда для меня это было не по карману и тогда снова "Да Здравствует Везение". Езжу на шипах зимой и на летней летом по простейшей причине. Шипы стабильно пару раз за зиму спасают НАС от ремонта по нашей вине, лето - от тех же проблем.
    3 Всесезонная резина -отстой. Вааще ржака. на такой тоже катался и она одинакова никакенна и летом и зимой. Согласен, что она подходит множеству тугодумных автоЛЮБИТЕЛЕЙ. Экономия бабла, прибавление осторожности из-за неуверенности (далеко не у всех), собственное мнение - у каждого Приговор - "паркетникам" с обезьяной за рулем
    4. Множество тестов резины в автожурналах - (зачеркнуто) враньё. Пока не услышишь мнение человека, зная его манеру вождения - НЕ ВЕРЬ НИКОМУ!!!

    Простейшее резюме. Именно резина для меня не развод от вендоров, а средство сохранять управление машиной несмотря на неблагоприятные внешние факторы. Проще говоря - Я управляю машиной, а не она мной
    И еще стараюсь не покупать резину произведенную в России. Вот такой я "нипатриот" в угоду собственной безопасности и скоростному режиму с сохранением управляемости

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Похоже у меня зима 2012-2013 гг тоже пройдёт на летней резине. Хотел взять колёсики, а денег нету...
    Кстати тормозные колодки у меня стоят Ниссин (оригинал на эту Хонду).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    dmit66,
    Речь была про повреждения в зависимости от сложения скоростей при ударе (передача импульса), а не про время остановки до нуля.

    PifPaffi,
    Про деньги всё понимаю - у самого свободных почти не бывает. Но, наверно, потому и не бывает, что свои расходы планирую наперед. В т.ч. на покупку шин.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    я ездил 4 года зимой на летней резине, причем очень часто в подмосковье, не кому не советую )) только сейчас обзавелся шиповкой

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 03:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:42
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 05:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •