А вот скажите если в рейку вода или влага/конденсат попадает, может ли это жечь EPS !? у меня уже 3 раз за год перегорел блок управления ***вроткомпот рулевой рейки !!!!! В рейку думаю слазить, потомучто уже всё испробовал...
А вот скажите если в рейку вода или влага/конденсат попадает, может ли это жечь EPS !? у меня уже 3 раз за год перегорел блок управления ***вроткомпот рулевой рейки !!!!! В рейку думаю слазить, потомучто уже всё испробовал...
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста где и что искать? Менял рулевые тяги на 7 цивике 2001 года европейка левый руль после замены пропало напряжение на электродвигателе проверил все предохранители под рулём реле в блоке со стороны пассажира вроде щёлкает ошибка горит епс и руль тугой просто жесть дайте совет как побороть данную проблему
Всем привет. У меня 7 сивик 2001 г. Так же столкнулся с проблемой епс. У меня история такая пока температура воздуха до +25 гр. все нормально. Как только повышается, то слышен щелчок (как будто реле сработало), загорается епс и отключается питание на электроусилителе. Диагност сказал смотреть проводку. Почитал тему, у человека была проблема, но он её проверкой не решил. Прошу, кто сталкивался с данной проблемой, дать совет. Заранее благодарен.
Добрый день.
Ранее писал про проблему с ЕПС. Может кому поможет. У меня решился вопрос следующим образом. Диагностика показа ещё проблему с левым задним датчиком АБС. При попытке замены, выяснилось, что была не до конца защелкнута фишка на соединении датчика. Фишку соединили и проблема ушла и с датчиком АБС и с ЕПС.
Всем привет.
В итоге проблема с ЕПС решилась только после перебора генератора. Заменены щетки, подшипник. Оказалось генератор не выдавал нужного напряжения и мозги отключали датчик ЕПС и электроусилитель. Ну еще и моторчик почистил.