меня тоже штрафы пугали, поэтому заморочился родным ксеноном.
Почитай страничку назад, там есть как делал ))
---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 17:52 ----------
полностью выложи, а то непонятно что там за ксен ))
п.с. вне зависимости от того что будет - это так называемый "гей-ксенон"... Типо особо докапваются
)))))) Круто, конечно...вложено не мало денег и трудов особенно....
да уж, гей ксенон наверн лучше нахрен, а так поедишь по трассе и капец...а другой фотки нет, мне эту скинули-мол за 1800 отдаёт
и еще у меня дорестайл с омывателями, получается всё остальное нужно купить....? так я понимаю?
Последний раз редактировалось Maksim89; 05.11.2013 в 16:32.
ну я бы так совсем не сказал, что взял и закрутил, для удобства там нужно часть отражателя отпилить, ну и выровнить под евро свет.
PS. конечно установка morimoto никак не сравниться со сложностью установки oem линз
resh,
+1![]()
только сейчас обратил внимание: первое фото - художественное ))
Maksim89, при желании они могут тебя натянуть за нештатные коврик и мафон.![]()
Это точно - все зависит от грамотности инспектора и водителя ))
ЛЮБЫЕ внесения изменения в конструкцию ТС нужно сертифицировать
но придраться к линзе в родной ксеноновой фаре сложнее, нежели чем "китайская лампа Н4! в галогеновой
(на фаре не будет соответствующих обозначений применимости в ней ксенона - HCR)
установка китайских линз будет более правильным хотя бы по отношению к другим участникам движения
как-то так
п.с. у нас ксенон разрешен только в вариациях ламп: D1S, D2S, D3S, D4S и D2R
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 21:19 ----------
вот картинка:
по поводу юстировки:
обнаружил, что нижняя поверхность отражателя находится параллельно земле. Соответственно: взял лазерный уровень, замутил установку отражателя параллельно земле, поставил родную лампу, зажег свет, направил на стену и проверил правильность выводов ))
тип того
п.с. по картинке вроде все понятно, что непонятно спрашивайте![]()
Последний раз редактировалось resh; 06.11.2013 в 12:33.