resh,
как бы мне не пришлось потом менять свои morimoto
![]()
resh,
как бы мне не пришлось потом менять свои morimoto
![]()
shopen09,
неплохо вышло, надо как нибудь свой свет выложить..
может немного не в тему влезаю, но может кто-нибудь объяснить, как работают штатные галогенки H4 на наших авто? я так понял идет схема с общим + и двумя минусами. у меня получается, что при ближнем горит спираль в средней части лампы, при дальнем - обе. свет мягко говоря не очень. что делать я уже не знаю.
до меня стоял колхозный ксенон. я убрал его, все было подключено через разьёмы, в проводку вроде как никто не врезался. реле света проверял - все работает, как и должно по книжке. единственное - были оплавлены старые разьёмы, я поставил новые. надо будет встретиться с владельцем такого же цивика, и посмотреть, как подключено на его машине с мультиметром.
Alles, гейксенон виноват в твоём случае. там горит одна лампа и при включении дальнего она тухнет - поэтому установщики делают так, чтобы при включении дальнего не гас ближний... Видел отчет на драйве, как парень паял перемычку прям в подрулевой переключатель... Если ты в проводке не нашёл колхоза, то вероятно у тебя сделали так же...
для обычной лампочки Н4 крайне вредно долговременно включенные обе нити, поэтому лучше найди причину
ставил ктонить линзы в рестайл фары?