хочу проделать то же самой с FITом жены, но пока хозяйка мне не разрешает лезть в фары![]()
хочу проделать то же самой с FITом жены, но пока хозяйка мне не разрешает лезть в фары![]()
resh,
она больше переживает, что они потеть будут, про ментов не думала![]()
а еще вопрос. Вот к примеру, фары галоген, если заменить их на родной биксенон, то переделок же по электрике минимум, берем из 3х проводов, один плюс (ближний) с минусом на управление блоком розжига, второй плюс (дальний) берем на управление шторкой, получается минус у них общий. Верно размышляю?!
И насчет автокорректора, если он в фарах с ксеном есть, кнопка тоже есть, сколько там идет проводов для его работы. Плюс минус или там все сложнее?
Как то так, мне все это видится![]()
resh,
провод брал какой?
народ подскажите чтоб не было проблем с гаерами ставить только оригинал ксенон и фары тоже а если тупо линзы загнать в обычные фары будут иметь?