Установка би линз

Страница 82 из 194 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1959

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    хочу проделать то же самой с FITом жены, но пока хозяйка мне не разрешает лезть в фары

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    хочу проделать то же самой с FITом жены, но пока хозяйка мне не разрешает лезть в фары
    может и права - ато не дай бог возникнут проблемы с гаишниками )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    resh,
    она больше переживает, что они потеть будут, про ментов не думала

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    resh,
    она больше переживает, что они потеть будут, про ментов не думала

    ну ясно )))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    а еще вопрос. Вот к примеру, фары галоген, если заменить их на родной биксенон, то переделок же по электрике минимум, берем из 3х проводов, один плюс (ближний) с минусом на управление блоком розжига, второй плюс (дальний) берем на управление шторкой, получается минус у них общий. Верно размышляю?!
    И насчет автокорректора, если он в фарах с ксеном есть, кнопка тоже есть, сколько там идет проводов для его работы. Плюс минус или там все сложнее?
    Как то так, мне все это видится

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    а еще вопрос. Вот к примеру, фары галоген, если заменить их на родной биксенон, то переделок же по электрике минимум, берем из 3х проводов, один плюс (ближний) с минусом на управление блоком розжига, второй плюс (дальний) берем на управление шторкой, получается минус у них общий. Верно размышляю?!
    И насчет автокорректора, если он в фарах с ксеном есть, кнопка тоже есть, сколько там идет проводов для его работы. Плюс минус или там все сложнее?
    Как то так, мне все это видится
    я чета по этой схеме не сделал - с кузова 4-й провод брал

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    resh,
    провод брал какой?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    resh,
    провод брал какой?
    смеятцО будешь - от блока питания (сгоревшего) - по цвету стараясь попасть )))))))))
    там длинные не нужны были

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    народ подскажите чтоб не было проблем с гаерами ставить только оригинал ксенон и фары тоже а если тупо линзы загнать в обычные фары будут иметь?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    народ подскажите чтоб не было проблем с гаерами ставить только оригинал ксенон и фары тоже а если тупо линзы загнать в обычные фары будут иметь?
    если тебя интересует правовая сторона, то да - будут
    (нужно все это переделкино, ЛЮБОЕ, оформлять в НАМИ)

    п.с. если пройтись по улице то невозможно не заметить - где только китай-ксен не стоит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •