Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    Возникла следующая проблема. Машина долго восстанавливалась после аварии, 2 года просто отстояла, сегодня наконец-то я её завёл, завелась она правда мгновенно, но появилась проблема с оборотами. На холостых они находятся в пределах 1000-1200, ниже не сбрасываются, при нажатии на газ и в дальнейшем при переключении передач двигатель начинает слегка колотиться и обороты зависают на 2 тысячах где-то, ниже никак, потом глушишь, заново заводишь, опять 1000-1200, газ даёшь становятся 2 тыс. и всё. Методом подбора нашёл какой то датчик на впускном коллекторе, как оказалось это датчик абсолютного давления (denso sensor assy map), его отключил, обороты сразу упали до 400 где-то, для устойчивой работы это малова то будет, но зато теперь при нажатии на газ и переключении передач они скидываются моментом. Получается этот датчик под замену и тогда я добьюсь нормальной устойчивой работы или может причина в самом двигателе, раз датчик неправильные данные даёт?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Для начала проведи диагностику ошибок

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Только что провёл самодиагностику, выдало 14 ошибку клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Это означает что в нём проблема?


    Сделал чистку дросселя и клапана, результатов никаких.
    Последний раз редактировалось bihonda; 14.07.2012 в 22:00.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Регулятор холостого хода снимал при чистке дроссельной? вращается свободно?
    была похожая фигня-попробуй поковырять в сторону клапана справа от дроссельной заслонки. на него еще одеваются две тонких резиновых трубки , одна от клапана вентиляции картерных газов, а другая идет на топливную рейку вроде.
    разобрал его( отгибал 4 железных усика), очистил, слегка постучал и все пришло в норму.

    на картинке он под номером 6( не путать с 7, тоже какой-то клапан), вживую находится справа, а здесь слева, так как ДЗ развернута на фото..
    Миниатюры Миниатюры Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе-cimage.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Регулятор холостого хода снимал при чистке дроссельной? вращается свободно?
    была похожая фигня-попробуй поковырять в сторону клапана справа от дроссельной заслонки. на него еще одеваются две тонких резиновых трубки , одна от клапана вентиляции картерных газов, а другая идет на топливную рейку вроде.
    разобрал его( отгибал 4 железных усика), очистил, слегка постучал и все пришло в норму.

    на картинке он под номером 6( не путать с 7, тоже какой-то клапан), вживую находится справа, а здесь слева, так как ДЗ развернута на фото..


    Сделал как ты говорил, к сожалению, не помогло, похоже какой то клапан или датчик всё таки неисправен. Кстати не помнишь куда стрелка указывает в этом клапане про который ты говорил, а то я разобрал не посмотревши как крышка со стрелкой стоит. Собрал, что стрелка указывает от двигателя на коллектор, не знаю так или нет (красная стрелка на рисунке).
    Миниатюры Миниатюры Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе-cimage.jpg  
    Последний раз редактировалось bihonda; 15.07.2012 в 20:37.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    я вечером напишу точно куда смотрит стрелка. когда собирал также маялся с ней. потом завел машину, посмотрел в какой из трубок создается разряжение и в ту сторону направил стрелку.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 03:24 ----------

    посмотрел, стрелка смотрит так, как ты указал красной стрелкой на картинке.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Номер ошибки ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    Номер ошибки ?
    Ошибка номер 14
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120717/g5JTg6MI.png

    Кстати, после всех этих чисток и промывок, стало чуть иначе: заводишь на холодную обороты где то 1500, потом скидываются до 1200 и как только стрелка прогрева начинает идти вверх обороты резко увеличиваюся до 2200 (как будто машина сама газ даёт) и всё никак их не скинуть. Только путём отсоединения датчика абсолютного давления, тогда они становятся в районе 1000 и при нажатии на газ двигатель больше 3 тыс оборотов не развивает. В чём тут причина я уже не знаю...

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    bihonda,
    ну дык а клапан ХХ (холостого хода) заменитЬ?
    куда вы смотрите то?
    и фсе наладитсо

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    А если не в нём дело, стоит то он совсем не дёшево. А чего тогда двигатель так реагирует на отключения датчика давления, может в нём также дело?

Похожие темы

  1. Бензин во впускном коллекторе
    от piter-comon в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 22:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 23:22
  3. Датчик давления масла
    от InJazz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:41
  4. Датчик на впускном колекторе
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •