Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    bihonda,

    датчик давления это MAP sensor который?

    как реагирует?

    он вообще должен тупо заглохнуть)
    это один из основных датчиков, проще комп подключить бы и посмотреть его показания, на холостом ( если опять же исправен клапан ХХ) должно быть 29-30кПа


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Да, sensor assy map на нём написано, когда он подключён обороты выше 2000, при газовке доходят до отсечки как положено, но плохо сбрасываются и не ниже 2000. Если map sensor отключить, то сразу обороты до 1000 падают, но двигатель начинает слегка детонировать и при газовке выше 3000 тысяч не подымаются обороты, зато скидываются как положено.

    Да к компу хорошо было б присоединить, но сейчас машина разобрана к покраске готовится)). А снятые их никак не проверить, если к электрикам завести?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Скачай отсюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic сервис мануал Civic01-05.zip . На странице 11-281 описана процедура проверки и устранения неисправности
    Последний раз редактировалось voxa; 17.07.2012 в 15:47.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    Скачай отсюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic сервис мануал Civic01-05.zip . На странице 11-281 описана процедура проверки и устранения неисправности
    Явно не для моих мозгов проверка).

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    bihonda,
    дружище, клемку скидывал после того как почистил хх? покури поиск, как адоптировать мозг после такой темки

  6. #16
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    забейте, нет адаптации у нас холостого хода! выкиньте из головы вы эту затею, есть адаптация только вариатора и все!

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    +1 , нет на 7 -ом. так сказать адаптаци ХХ. У кого дросель электронный у тех есть.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amfobot Посмотреть сообщение
    bihonda,
    дружище, клемку скидывал после того как почистил хх? покури поиск, как адоптировать мозг после такой темки
    Да клему раз сто наверное скидывал)). Сейчас почитал одну темку про чистку дроссельной заслонки, так там возникали пожие ситуации, помогла смазка подшипника клапана xx, так как вал клапана подклинивал, вот и я решил его смазать, посмотрим что получится.

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 01:01 ----------

    Всё проблема решена! После разработки и смазки вала клапана ХХ (был сильно закисший, почти не вращался) пришло всё в норму, только обороты скидываются замедленно, но думаю просто надо поездить немного и всё прийдёт в норму.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Всем привет!
    Помогите плиз, перечитал кучу тем. сам уже все прощупал, подскажите где на рисунке че прочистить и постучать, где выход на вентеляцию картера. Сам дроссель читстил, клапан холостого хода тоже (№3). Самодиагностика и диагностика показывает 14 ошибку, как у топикстартера.
    Миниатюры Миниатюры Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе-cimage.jpg  

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, та же проблема. Дросель мыл, клапан тоже, обороты 2000 и падают на 1500,был у оф.дилера - подключали ПК "танцевали с бубном" и только разводили руки, но сказали, что проблема с датчиком дроссельной заслонки и еще вопрос,как должен ходить клапан в корпусе.Неделю до этого с утра начали плавать обороты - клапан ХХ промыл "карбклинером и брызнул ВД40" и долил тосола все стало ок. А теперь капец....

Похожие темы

  1. Бензин во впускном коллекторе
    от piter-comon в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 22:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 23:22
  3. Датчик давления масла
    от InJazz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:41
  4. Датчик на впускном колекторе
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •