Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    Thumbs up Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.

    Итак имеем, стоковые 262мм перед, и дисковые зад 260мм.

    Но нам же этого мало =) и диски нам нужны поприкольнее и тормоза получше)

    спасибо нашему уважаемому человеку serg01, за очередной подгон нишяков

    То что было до:









    А досталось мне вот такое =))





    Type R Тормоза) полный комплект.

    - Кулаки перед от Type R , ступица 5-ти болтовая от Ep2 Sport, с D17A, чтобы подошли привода ( на ступицу тупера другая разумееться там К20 мотор)

    - Передние диски 300мм с суппортами от тупера

    - Задние диски со ступицей пятиболтовки, так же с тупера. (кулаки одинаковые разумееться с четырехболтовыми дисковыми тормозявками, обычными)

    - Вакуумник от тапка

    - ГТЦ от тапка. Из любопытства, мой был 12/16, на тапке 15/16.

    и вот такие дисочки R16 , оригинали, с EP Sport =)



    сочныеее =)


    проблемы было всего две:

    - делалось на домкрате, на подъемнике было п оч. удобно.

    - кулаки тупера - 16мм дырки под стойки, мои же дорестайл седан америкос 14мм. Стоек разумееться под 16мм небыло, пришлось рассверливать дырки, причем не сверлом %) ибо небыло дрели под 16мм сверло как и самого сверла =\ пришлось сверлить коронкой на 16мм, кривовато походу немного вышло ...

    - ну и небольшая еще, шаровые на кулаках что мне пришли, оказались длинее чем у меня дырка в рычаге О_о ...пришлось подложить шайбы.








    но да ладно, жду пружины, распорки, а там и стойки от топора поставлю)
    а пока конечно можно и до развала доехать посмотреть насколько ровно умею сверлить коронкой, хотя это реально тяжко, когда уже есть дырка и рассверлить надо всего по 1мм с каждой стороны.

    зад поменял быстренько, там все просто, открутить гайку ступичную снять диск со ступицей вместе (предварительно сняв суппрота и скобы) , и поставить обратно уже пятиболтовочку

    ну суппорта мульнул в красный, ибо передние туперовские были уже пред. хозяином видимо крашены)





    с передом конечно повозился...похорошему шаровые бы махнуть, но небыло ни времени ни шаровых...позже)



    но размеры 300мм диска внушающие %)









    ....ну а потом собрал все эт в кучу) постепенно, сложностей никаких...
    все как родной) просто больше и мощнее и выглядит суровее)))





    ....ляпота) ну и вот так получили на выхлопе... =)









    тормоза друзья отменные! просто нереал...отлично держат постоянное агрессивное торможение, пока неплыли, и как вкопанный)) резинку надо только получшее...

    собственно начало положено...тормозная сделана...подвеска вот вот....
    а дальше сердце
    Последний раз редактировалось demolog; 20.07.2012 в 15:16.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Бюджет то где ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Молодец, блин ваще просто.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    ну это же секреты но хочу сказать что оч. недорого. serg01 респект =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    demolog,
    карасава!!!
    Есть вопросы:
    1. *ступица 5-ти болтовая от Ep2 Sport, с D17A* - это грамотно, откуда идея?:
    2. Какие колодки сейчас стоят(бренд)?
    3. Вакуумник и гтц без проблем встали?
    4. От ЕР2 шаровые отличаются по длинне все-таки?

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 17:42 ----------

    Ах да, диски ништяковые!!! 17шки?
    Последний раз редактировалось freeze85; 20.07.2012 в 18:42.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    919

    По умолчанию

    кстати есть передние суппорта и колодки от type r ep3. кому надо пишите в личку

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    спасип ребят) оно того стоило...


    freeze85,
    идея появилась как появилась у сереги еп2 собственно) с д17а
    ну и так же валялись кулаки от тапка, так почему бы нет?)
    вакуумник и гтц встали без проблем, несмот ря на то что даже вакуумник с праворукого тупера, т.е. шланг в коллектор длиннее надо бы( на другую сторону, дальнюю выходит) но ничего ...встал)

    да шаровые от еп2 получаються длинее =\ фото несделал жалко...там 1 мм где то О_о

    а колодки стоят оригинал, но уже подходят к концу =\ буду ставить трв наверн.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    спасип ребят) оно того стоило...


    freeze85,
    идея появилась как появилась у сереги еп2 собственно) с д17а
    ну и так же валялись кулаки от тапка, так почему бы нет?)
    вакуумник и гтц встали без проблем, несмот ря на то что даже вакуумник с праворукого тупера, т.е. шланг в коллектор длиннее надо бы( на другую сторону, дальнюю выходит) но ничего ...встал)

    да шаровые от еп2 получаються длинее =\ фото несделал жалко...там 1 мм где то О_о

    а колодки стоят оригинал, но уже подходят к концу =\ буду ставить трв наверн.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 22:46 ----------

    диски 16-е.

    проблемка на данный момент одна, у мну машин без абс, т.е. стоит распределитель давления таки. Так вот то ли из-за него, что скорее всего...машина киваеться сильновато при резком торможении, да и так впринципе...
    зад будто вообще недогоняет =\ ну может колодки сзади Г , morse friction master да и непритерлись еще(со старых тормозов) ...
    покатаюсь посмотрю, но думаю может либо поставить абс, либо рассверлить немного дырочку буквально на 0.1-0.2мм в распределителе на зад которые идут...хз
    что думаете?

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 22:47 ----------

    тормозят великолепно) все равно. со 160 до 60 безукоризнено, будто со 100 до 60 ) ...быстро и нечувствуешь напряга как раньше, что суппорта то напрягаються)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    demolog,
    спасибо за ответы!
    АБС имхо гемор будет свапать, да и нах он нужен по большому счету Лучше найти РТУ от Интегры какой-нить.
    Чет сразу не заметил... профиль у резины аццкий... да и дропнуть на -30/40 не помешает
    Ну и еще один вопросец - может есть решение свапа 300мм дисков на перед оставив 4х шпильковую ступицу?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    freeze85,
    есть решение, изменить сверловку и 300мм от апка, чек2 Санек так собираеться делать.

    дропнуть, само собой...жду пружинки....но пока что думаю поставить в круге целиком от еп2 спорта, с пружинами евошними, должна быть немного пониже и пожестче разумееться)

    а потом и нормальное занижение поставить...

    как то так планирую, перед двиглом то надо все подготовить

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 23:34 ----------

    все таки решено ставить АБС =) т.к. в моей комплектации LX USA ее нету =\
    киваеться м ашина сильно хоть и тормозит отменно)
    буду и АБС с топора ставить =)

    кстати вот например то же интересный момент, пыльники диска так скажем у ЕП2 спорт и у топора они другие нежели чем у седана, я так понимаю для лучшего обдува дисков



    сделал развал есче, со стойками своими то рассверленными из 14мм в 16мм )



    все оказалось окей но схождение подкорректировали...машин стал вообще отменен на дороге =) ждем подвесон...

Похожие темы

  1. переход на тормоза
    от spongebor в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 18:04
  2. Улучшаем тормоза CIVIC 5D + PROMA
    от freeman (BOBOH) в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 22:07
  3. новый Civic 1.4 type S (фото)
    от nemeza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •