Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    StRoBoScOp4eK,
    да я про то, у тебя у самого диски стоят?
    думаю если перед стоит на 300 мм, то и нет необходимости переделывать зад на 280

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    У мя то5болтовки с завода и сзади диски) да вперед планируются 320+ а сзади интересно найти бы способ просто увеличить рабочую поверхность без замены суппортов)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Леха)))) покупай задние супорта от NSX и назад 280))))) или 300

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    StRoBoScOp4eK,
    ну 280 и выше уже без переделки суппортов не получится, только с полной заменой

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    demolog,
    Скажи пжл, а на штуцере трубки(в месте где соединяется с тормозным шлангом) есть резиновая прокладка или нет(зажимается маталлом)?

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sproket Посмотреть сообщение
    demolog,
    Скажи пжл, а на штуцере трубки(в месте где соединяется с тормозным шлангом) есть резиновая прокладка или нет(зажимается маталлом)?
    Резины там нет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    постави таки сегодня суппорта


    двухпоршневые от субаря турбо 2.5 SG9, спасибо Володьке, он как всегда дельные советы дает по тюнячкам.

    встают болт он почти, единственное, пришлось поставить направляющие от того же суппорта от субарика, иначе мешаеться хондовский шестигран на направляйке, диаметры у них одинаковые, встали как родные.

    и расточить немного надфилем ( буквально 0.5 - 1 мм) одну из дырок под винты на суппорте от субаря, чуть чуть стояли внатяг направляйки.

    в итоге выглядит как то так тормозами доволен, пока все отлично







  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    demolog,
    мои громадные поздравления! круть!

  9. #9
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    В полку 5*114,3 прибыло.
    В круг от Honda Stream RN3 поставил.

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Grizzl, эээ, чего так кисло. Кто-то отчет обещал!

Похожие темы

  1. переход на тормоза
    от spongebor в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 18:04
  2. Улучшаем тормоза CIVIC 5D + PROMA
    от freeman (BOBOH) в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 22:07
  3. новый Civic 1.4 type S (фото)
    от nemeza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •