StRoBoScOp4eK,
да я про то, у тебя у самого диски стоят?
думаю если перед стоит на 300 мм, то и нет необходимости переделывать зад на 280![]()
StRoBoScOp4eK,
да я про то, у тебя у самого диски стоят?
думаю если перед стоит на 300 мм, то и нет необходимости переделывать зад на 280![]()
У мя то5болтовки с завода и сзади диски) да вперед планируются 320+ а сзади интересно найти бы способ просто увеличить рабочую поверхность без замены суппортов)
Леха)))) покупай задние супорта от NSX и назад 280))))) или 300
StRoBoScOp4eK,
ну 280 и выше уже без переделки суппортов не получится, только с полной заменой
demolog,
Скажи пжл, а на штуцере трубки(в месте где соединяется с тормозным шлангом) есть резиновая прокладка или нет(зажимается маталлом)?
постави таки сегодня суппорта
двухпоршневые от субаря турбо 2.5 SG9, спасибо Володьке, он как всегда дельные советы даетпо тюнячкам.
встают болт он почти, единственное, пришлось поставить направляющие от того же суппорта от субарика, иначе мешаеться хондовский шестигран на направляйке, диаметры у них одинаковые, встали как родные.
и расточить немного надфилем ( буквально 0.5 - 1 мм) одну из дырок под винты на суппорте от субаря, чуть чуть стояли внатяг направляйки.
в итоге выглядит как то тактормозами доволен, пока все отлично
![]()
demolog,
мои громадные поздравления! круть!![]()
В полку 5*114,3 прибыло.
В круг от Honda Stream RN3 поставил.
Grizzl, эээ, чего так кисло. Кто-то отчет обещал!