Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 117 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    raven123,
    делал больной прихворавший =\ может позже подраспишу, но тормоза огонь стали
    еще недоработаны немного до конца направляйки, но все же, два поршня круче одново

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 21:23 ----------

    Grizzl,
    красаучег встало все как родное? зад в том числе? с барабанным ручником? и ручник норм реализовал?

  2. #2
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    raven123, прости, на драйве.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 в 07:02 ----------

    demolog, зад у меня остался типа стока. я поставил только стримовские полуступицы, а диски тормозные взял от цивика EU3 комплектации XS.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    поменял перед, респект Володьке
    суппорта от аккорда CU2 - 2 поршня. диски от него же 320мм (бюджет 12000 р)
    и на след день мотор бабах))))))


    следующий стэйдж 2 мотора. будет через пару недель

  4. #4
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Кстати, желающие сделать 5болтов, так для инфы по переду:
    -у кого спереди болты, крепящие стойку с кулаком, 14мм, то вам нужны передние ступицы в сборе стрима RN3. Хоть он и с мотором К20, но наружние гранаты те же. При этом тормоза 282мм. У меня так получилось.
    -у кого болты 16мм, то вам без пересверливания пойдут от RN1кузова. он с Д17 мотором, но при этом тормоза 262. Сегодня на работе как раз стрим RN1 ремонтировал и сравнивал.
    на кулак от RN1 можно повешать все от кулака RN3. Лишние затраты конечно, но зато без колхоза. А то при пересверливание можно и закосить че-нить с развалом потом.

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    болты, крепящие стойку с кулаком, 14мм, то вам нужны передние ступицы в сборе стрима RN3
    Бывает и 16мм.
    http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn...ing/9839/?p=13

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    на самом деле вообще без разницы RN1 или RN3, что там есть 14 или 16, поэтому нужно искать

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    на самом деле вообще без разницы RN1 или RN3, что там есть 14 или 16, поэтому нужно искать
    Да, это верно. Сегодня второй стрим весел на подъемнике, тоже RN1, но болты 14мм были.

Похожие темы

  1. переход на тормоза
    от spongebor в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 18:04
  2. Улучшаем тормоза CIVIC 5D + PROMA
    от freeman (BOBOH) в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 22:07
  3. новый Civic 1.4 type S (фото)
    от nemeza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •