Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    StRoBoScOp4eK, че ты чушь несешь. какие колпачки? какой ниппель? ты ниппель то знаешь что такое? Переход задних тормозов с барабанов на дисковые чем не свап. Иногда лучше жевать, честное слово. Тоже без обид

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    globus,
    так уж и быть барабаны на диски еще кое как свапом можно признать))я просто к тому что свапом привычнее называть нечто более грандиозное, нежели замену приборки и аналогичного)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    globus,

    так и быть оглашу:

    задние дисковые тормоза+передние от тапка+ ГТЦ и вакуумник от тапка = 19 т.р.
    свои передние кулаки всборе отдал обратно.

    главное искать и все найдеться =)

    тормозится наиотменейше

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 11:22 ----------

    StRoBoScOp4eK,
    гараж знакомый где переделывалось =)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    Wink

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    globus,

    так и быть оглашу:

    задние дисковые тормоза+передние от тапка+ ГТЦ и вакуумник от тапка = 19 т.р.
    свои передние кулаки всборе отдал обратно.

    главное искать и все найдеться =)

    тормозится наиотменейше
    )
    + диски

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    demolog,
    Да да,именно он)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Итак немного продолжу.
    Ввиду того что сложилось ощущение что зад нетормозит, и узнав что на type R стоит свой распределитель давления на зад. Решил пойти на установка АБС и распределителя давления от тапка =)

    всего я пока встречал три комплектации тормозной системы:

    1) USA EX - АБС, на зад идет регулятор давления еще.
    2) Europe - АБС, трубки от модулятора АБС идут через всю машину к заднице, регулятора давления нету
    3) USA LX - АБС нету, регулятор давления на перед и зад.

    у Type R - АБС + свой регулятор давления на заднюю ось, вот и решил сделать сие =)

    плюс ко всему у меня была передавлена трубка на переднее правое колесо, т.е. торможение было неравномерным =(

    итак что было:





    в итоге досталось мне модулятор АБС сам, регулятор давления от тупера, трубки на переднюю ось и на ГТЦ, единственное заколхозил из снятых со своей трубки от модулятора на регулятор давления к задней оси.



    в итоге, снял фильтр, и всю лабуду чтобы можно было подлезть до моего регулятора давления, и давай откручивать все трубки =)













    итак в итоге снял свой, начал продувать его, а он почти непродуваеться на заднюю ось =\

    видимо забился чем то наглухоЮ либо на самом деле так и должно было быть..
    тем самым регулятор от тапка продуваеться будто в трубу дуешь 10мм =)

    вот они оба:





    слева от тапка, справа от моей, комплектация без АБС.

    и в обратном порядке начинаем собирать =)

    ставим регулятор новый, цепляем по порядку трубки, сначало от задней оси, потом от насоса абс.
    ставим насос абс.
    ставим трубки на передние колеса, цепляем все к насосу, цепляем трубки от насоса к ГТЦ.

    все притягиваем как следует =)

    ввиду того что небыло трубок от модулятора до регулятора авления, и пришлось их из старых самому погнуть и заколхозить получилось небольшое сплетение трубок, выглядит неэстэтично =) а так все отлично











    вот так в итоге вышло =)


    досталась мне давно коса моторного отсека с модулятором АБС, правда порезанная вся, срезал с нее кусок который идет от модулятора, пока прицепил просто так, электронику еще неподключал, чуть позже, надо достать передние датчики АБС.




    так что как то так =)

    теперь почувствовал всю прелесть, зад тормозит как надо
    единственное что осталось подключить электрику...чтобы все еще пуще работало =)

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 10:44 ----------

    Остался только один вопрос, кто в курсе, модулятор АБС, создает ли добавочное какое давление в тормозной системе, как бы помогая главному тормозному цилиндру?

    или же нет, он просто восстанавливает давление, когда срабатывает АБС ?!?!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Антоха красава, про модулятор вкратце здесь
    Не забудь, чтобы корректно работал абс, тебе нужно чтобы ступичные подшипники были с датчиком абс, ну или как его там, магнитное кольцо кароч...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    demolog,
    в ступице проушина специальная под датчик)кста валяются у меня такие кулаки)
    также на шрусах должны быть насечки специальные..
    Вообще сомнительная затея, но всеже желаю тебе довести это до конца)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Johnny Bravo,

    у меня то все ступицы с кольцами и с проушинами, только передних датчиков пока нету =\
    корректно еще надо всю проводку подключить %)


    StRoBoScOp4eK,
    почему сомнительная =)
    ввиду того чтоу меня зад вообще нетормозил, это был достойный выход из положения =) и трубка плюс загнутая.
    а кулаки чтоу тебя валяються передние на них датчики абс остались?

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:03 ----------

    так то у меня все готово, все привода, все проушины. осталось датчики цепануть и подключить проводку. и вуаляшки будет абс =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    demolog,
    не,датчиками мы с Серегой обменялись.К слову, на тупере и овоще разные датчики по форме)у овоща есть выступ посередине, у тапка он более ровный.

Похожие темы

  1. переход на тормоза
    от spongebor в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 18:04
  2. Улучшаем тормоза CIVIC 5D + PROMA
    от freeman (BOBOH) в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 22:07
  3. новый Civic 1.4 type S (фото)
    от nemeza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •