ray_warlock,
напиши Володька в личку)
ray_warlock,
напиши Володька в личку)
HEAHDEPTAJIELL,
распиновки есть в мануале все.
японском и штатоавском
да, вроде как более менее разобрался, спасибо. Некоторые проводки конечно по цветам не совпадают, ладно, буду на месте искать. Кстати, при изучении мануалов возник вопрос: по номеру мозгов можно ли узнать, насколько возможно подключение к ним системы круиз-контроля.
Просто теперь у меня получается мозги от стрима, а прощаться с приятными приблудами не хотелось бы. Может быть кто-нибудь знает,управление круизом осуществляется в самом ЭБУ или где-то отдельно, а оттуда/туда берутся/подаются только сигналы управления???
HEAHDEPTAJIELL,
блок управления круизом отдельный.
с мозгов идет только один проводок на этот блок круиза с самих мозгов, что он передает немного непонятно , то ли скорость, то ли в какой то пропорции.
в штатовских мозгах 12 Е пин отвечает за сигнал круиза.
можно попробовать просто повесить на блок круиза паралельный провод от датчика скорости, там так же импульсы и вполне может быть такие же по значениям. на 80%
Последний раз редактировалось demolog; 20.06.2013 в 10:04.
demolog,
Спасибо за быстрый ответ. скоро закончу работать и сразу в гараж. будем пробовать, глядишь чего и выйдет =)
Я это сделал!!! подружил стримовский мозг с американской проводкой!!! =)
и все у меня работает: и режим Д3, на отсутствие которого многие жалуются, и круиз. Вообщем полный шик
Осталось погасить ключик иммо на панельке, чтоб в глаза не моргал и все будет ок ;-)
И для себя и многих скептиков доказал, что покупка американского мозга от втека с последующей перерошивкой иммо совсем необязательна, все сростается итак, просто нужна разобраться в схемках, немного прямые руки и самую малость везения =)
машинка ПОЕХАЛА - по другому не скажешь =). С двиглом тоже неимоверно повезло, оказался в что ни на есть отличнейшем состоянии =). Надо еще почистить топл.насос, сомневаюсь что кто-то туда лазил...
А в целом что могу сказать, на низких оборотах такое ощущение что втек разгоняет похуже, чем невтек, но зато на 3 тыс. ощущается солидная надбавка мощности.
Что по поводу мозга - ни капельки не жалею, что оставил от стрима, а не заказал штатовские. Объясню почему: у меня теперь не будет проблем с прошивками ключей, потому что иммо просто напросто нет в мозге(для кого-то это возможно будет и минусом); мозг не знает о том, что машина теперь примерно на 300-400 кг легче, и едет соответственно; переключения передач стали как будто немного жестче. не знаю с чем это связано, возможно тут имеет место быть разница в "начинке" яповского и штатовского автоматов, но зато когда давишь педаль все неровности сглаживаются впечатлением от динамики авто =)))
По поводу пинов и их перестановки. Особых проблем не возникло, как выяснилось все довольно таки просто, надо только подобрать мануалы именно по Вашей машине. Благо я распечатал кучу макулатуры и проблем с опознаванием подходящих схем не возникло. Я бы советовал пользоваться электронным мануалом, а не тем, что представлен в виде книжки - там все более доступно, удобно ну и правдиво соответственно.
Комрадычу огромное спасибо за схемки, безусловно очень помогли!
Если будут интересны нюансы, пишите, расскажу все подробно в личке ;-)
Я тоже все это сделал, все работает кроме круиза , он включается , но неподдерживает скорость . думаю причина в выводе 12Е , там должен быть импульс при включении зажигания. может кто знает . откуда можно украсть этот импульс!?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 10:00 ----------
HEAHDEPTAJIELL, Ммолодец! Подскажи как круиз подружил с стримовским мозгом, в нем 12Е пустой