Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 220
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    я когда менял подшипник первичного вала механизм выбора передач не снимал, сальник можно менять снаружи, и я снимал с коробки ту часть которая к двигателю и тогда не надо разжимать никакие кольца и прочее, а если менять все подшипники то да все как описано выше.
    Я тоже забыл одеть выжимной когда собирал в 1 раз Да и масла многовато вроде по мануалу 2 литра
    чёт я немного не вкурил каким хреном ты разобрал кпп... она разбирается только так как мы это сделали и никак иначе...

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Вова, вы красауцыыы =) сам знаешь
    итить и ты тут))) ессно, без меня опять не обошлось)))

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Johnny Bravo,
    А о модернизации не думали ? Ну сделать, к примеру, маслосборник рядом с подшипником и т.п.
    не вариант, всё лечится увеличением объема масла... немного по зиме будет по началу запуска тяжко, но в последствии это компенсируется...


  2. #12
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    xazker,
    видел видел твою бухую наглую морду :P

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    я не доставал валы и дифф просто снял ту часть в которой стоит подшипник первичного вала расклинив коробку, поменял его и собрал обратно все. Да еще и глушак откручивал от штанов что бы удобнее было

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    я не доставал валы и дифф просто снял ту часть в которой стоит подшипник первичного вала расклинив коробку, поменял его и собрал обратно все. Да еще и глушак откручивал от штанов что бы удобнее было
    ты там писал что ты снял картер сцепления, но это без кувалды не возможно... а глушак можно и не откручивать, т.к. болты там в нашем случае были очень сильно старенькие... поэтому мы не стали откручивать и подрамник неплохо лежал на трубе...

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 20:27 ----------

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    xazker,
    видел видел твою бухую наглую морду :P
    жаль тебя не было))) я бы преподал тебе мастер-класс))) а то гРМ ты так и не научился менять)))

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    28

    По умолчанию хаос

    привет пацаны вам респект еслибы такиибы ещё книгибы выпускали с фото можнабылабы в мастерскии неездить

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Апатиты
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    я когда менял подшипник первичного вала механизм выбора передач не снимал, сальник можно менять снаружи, и я снимал с коробки ту часть которая к двигателю и тогда не надо разжимать никакие кольца и прочее, а если менять все подшипники то да все как описано выше.
    Я тоже забыл одеть выжимной когда собирал в 1 раз Да и масла многовато вроде по мануалу 2 литра
    Мы сначала тоже так разобрали, но собирать обратно мне кажется проще как у ребят в отчете, решили вытащить валы. Оказалось задний подшипник первичного разбит вхлам. Спасибо ребятам за отчет, так бы пришлось коробку еще раз снимать.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 08:11 ----------

    Забыл сказать, когда выхлопную откручивали болты сорвали, теперь мучаемся, пытаемся высверлить.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    nex064,
    чтобы узнать сорвутся у нас болты на выхлопе или нет мы сделали так:
    я стал потихоньку тянуть снизу из ямы болт на стяжке между коллектором и тестпайпом, а Костян сверху светил фонариком на этот болт с другой стороны и внимательно смотрел, так вот когда я стал создавать реальное усилие, ему было видно что болт внутри стал скручиваться, и добавь я силы, он бы полюбе сорвался, поэтому мы и не стали откручивать. Как оказалась, выхлопную снимать не обязательно, достаточно опустить подрамник.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Молодцы, отчет супер, все грамотно и красиво! Мы тоже перебирали с другом, но не до фоток было. Эффект классный, коробку вообще не слышно.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Syfett,
    Да, эффект классный, даже едет как будто по другому

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Я когда сцепу менял не откручивал глушитель , откручивал два болта у подрамника и два ослаблял ,ибо и все прекрасно вытаскивается.

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •