Понимаю что направленые,но вопрос конкретно в их размере
Валы просто намокают,словно плохо притертый клапан. А валы должны иметь люфт при посадке?
Понимаю что направленые,но вопрос конкретно в их размере
Валы просто намокают,словно плохо притертый клапан. А валы должны иметь люфт при посадке?
bezermut,
Сальники валов не перепутаешь. Даже если вал недоставлен на 1,5 см течь не будет. Видимо косячно вставил. У меня такое было на длинном валу. Вроде аккуратненько ровно вставил, а потом увидел капельки. меняя сальник мажь посадочное герметиком на всякий пж.
jar,
как ты их не перепутаешь интересно) если отличаються только маслоотбойной насечкой? Оо
Никто не может по размерам сказать точно?
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:53 ----------
А направление насечки должно быть в сторону коробки если двигаться по ходу вращения валов?
demolog,
менял на своей- они отличаются по внешнему диаметру на пару миллиметров.
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 11:05 ----------
bezermut,
Да
Я когда ставил их заметил внутри какую то смазку. Не в курсе для чего она?
bezermut,
Чтоб на сухую не втыкать)))
смазка там специально для трущейся поверхности вращающегося вала, и если сальник сухой, смажьте литолом или похожей густой смазкой, она же и не дает вытекать маслу из кпп... сальники скорее всего не доставили и возможно местами перепутал... привода должны втыкаться до упора, люфт должен быть не значительным. там же при посадке сальника в корпус его лучше сажать на герметик...
Померил зазор между шрусом и коробкой- 3.8мм. Щупами.
bezermut,
в мануале инфы по зазорам между коробасом и шрусом нет, он либо вставляется, либо нет,кольцо должно попасть в паз. Скорей всего ты действительно сальник до конца не посадил, или посадил неровно.