Неоконченая пьеса для Цивика с вариком

Показано с 1 по 10 из 29

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    Exclamation Неоконченая пьеса для Цивика с вариком

    Honda Civic 2002г прав руль (Сингапур) движок D15Y4-вариатор (незнаю какой)
    Пробег 140000 км Масло в дижок и фильтр менял 3000км назад (оригинал) Аккумулятор в норме -12вольт держит,а в момент запука просидает до 11 в. -после запуса 14в.(работа гениратора)
    Тема такая как и у всех - заметил три недели назад что просидают обороты утром на полупрогретой машине.И начались заморочки.Включаешь D а она стоит не едет, то едит с пинка...Обороты падают до 500х и машину трясёт потом восстанавливаются и можно ехать. На светофорах обороты плавают 900-500х.Скинул клему - на следующий день машина полупрогретая четыре раза глохла...После того как хорошо прогреется днём проблемы исчезают. Проверил свечи,чистил форсунки,чистил дроссельную заслонку - не пормогло.Поехал к спецам- просканировали - ошибок нет - наверно надо поменять масло в варике,хотя по мануалу (60000км), а проехал всего 27000км.
    Начал читать инет - там одни страшилки вроде этой:
    http://www.hondavodam.ru/statji/filt...v-razreze.html
    Поменял жижу и фильтр внешний в сервисе.Забрал фильтр домой ну и масло с варика накапал для сравнения.Распилил фильтр который прошёл 27000 и всё там впорядке -синие стрелки место реза фильтрующего материала размачалило,красные стрелки это стружка корпуса после распила.Внутри всё чисто и ни какой грязи... С жидкостью варика всё сложнее - на щупе когда проверял- оно казалось светлым, ну а на самом деле чёрное (хотя и не кисель и не пахнет) На фотке три банки:
    1.Новая жидкость
    2.Жидкость стояла в полупустой банке три года.
    3.Отработка 27000 (три года)
    Вывод можно сделать что это масло теряет свои свойства со временем, -а не вхлам изнашивается сам варик и фильтры надо "ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ" ! После замены масла стали калибровать - калибровка не проходит - буква D горит минуту и начинает моргать. Масло поменял - денег заплатил, а проблема осталась- хотя стало немного лучьше...Где можно покапать ещё ??? Верхняя лямбда ? Забитый катализатор ? Датчик ELD ? Где ? Где ? Где ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5956.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	124957   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5969.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	173.5 Кб 
ID:	124958   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5975.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	124959  

Похожие темы

  1. Поблема с вариком
    от max77 в разделе VII
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:28
  2. Проблемы с вариком на Civic Ferio 2001
    от HondaFrog в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 01:18
  3. проблемы с вариком
    от Лёва в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 18:13
  4. Рамка для магнитолы для Цивика VII
    от RamarioM в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:10
  5. Попал с вариком!
    от vadim-civic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •