Honda Civic 2002г прав руль (Сингапур) движок D15Y4-вариатор (незнаю какой)
Пробег 140000 км Масло в дижок и фильтр менял 3000км назад (оригинал) Аккумулятор в норме -12вольт держит,а в момент запука просидает до 11 в. -после запуса 14в.(работа гениратора)
Тема такая как и у всех - заметил три недели назад что просидают обороты утром на полупрогретой машине.И начались заморочки.Включаешь D а она стоит не едет, то едит с пинка...Обороты падают до 500х и машину трясёт потом восстанавливаются и можно ехать. На светофорах обороты плавают 900-500х.Скинул клему - на следующий день машина полупрогретая четыре раза глохла...После того как хорошо прогреется днём проблемы исчезают. Проверил свечи,чистил форсунки,чистил дроссельную заслонку - не пормогло.Поехал к спецам- просканировали - ошибок нет - наверно надо поменять масло в варике,хотя по мануалу (60000км), а проехал всего 27000км.
Начал читать инет - там одни страшилки вроде этой:
http://www.hondavodam.ru/statji/filt...v-razreze.html
Поменял жижу и фильтр внешний в сервисе.Забрал фильтр домой ну и масло с варика накапал для сравнения.Распилил фильтр который прошёл 27000 и всё там впорядке -синие стрелки место реза фильтрующего материала размачалило,красные стрелки это стружка корпуса после распила.Внутри всё чисто и ни какой грязи... С жидкостью варика всё сложнее - на щупе когда проверял- оно казалось светлым, ну а на самом деле чёрное (хотя и не кисель и не пахнет) На фотке три банки:
1.Новая жидкость
2.Жидкость стояла в полупустой банке три года.
3.Отработка 27000 (три года)
Вывод можно сделать что это масло теряет свои свойства со временем, -а не вхлам изнашивается сам варик и фильтры надо "ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ" ! После замены масла стали калибровать - калибровка не проходит - буква D горит минуту и начинает моргать. Масло поменял - денег заплатил, а проблема осталась- хотя стало немного лучьше...Где можно покапать ещё ??? Верхняя лямбда ? Забитый катализатор ? Датчик ELD ? Где ? Где ? Где ?