
Сообщение от
NIKLZ
Если задают вопросы - значит эта тема интересует многих коллег с такими же
болячками ...
Нет пока не делал основательно ни чего.После полной замены жижи вариатора и переднего фильтра тонкой очистки - откалибровать не получилось. По этому ездил
с подёргиванием при старте на холодную и просиданием оборотов до 500х.
Как тут верно кто то заметил - вариатор самокалибруется. И действительно после пробега в 300 км симптомы почти исчезли.Тем более у нас сейчас наступила весна
за бортом +16...Но всё равно утром садясь в авто после 10 мин прогрева движка -
включаю D и обороты падают до 500 потом пауза несколько сек - опять падают до 600 - пауза , падают до 700 и постепенно выравниваются после чего трогаюсь и еду нормально. В течении последующего дня этот касяк себя не проявляет.
Живу в большом городе - за последнее время объехал четыре сервиса которые занимаются чисто Хондами - все кричат что гидроблок мыть это лотарея - повезёт или нет, а то после такой процедуры машина вообще не поедет... В общем не хотят брать на себя ответственность что бы . если что, не быть крайними.....
В последней конторе сказали что б не парился и ездил как есть - когда помрёт поставим контрактник.... Но тут кто то писал, что ему ставили аж три штуки - то не подходило , то не работало...
В ОБЩЕМ Я В БОЛЬШИХ РАЗДУМИЯХ !!!
Тут где то на форуме был парень Механик 380, который занимался именно этой проблемой, но на форуме он долго не появлялся. Когда совсем потеплеет напишу ему в личку и если повезёт, то смотаюсь к нему, благо не очень от меня далеко....