Неоконченая пьеса для Цивика с вариком

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    NIKLZ,
    не говорю, что ты что то сделал не так, видимо старый хозяин забивал на замену масла в коробке. Как вариант почаще менять масло, чтобы оно не было такое темно к следующей замене. Со временем так сказать само очистится.
    Другими словами - ни чего не сломается если покатаюсь до лета и опять сменю жижу?
    P/S: У нас на юге погода до сих пор тёплая.После замены масла проехал
    150км (езжу мало) на градуснике +10 проблема заметно исчезла, Но
    сегодня утром температура опустилась до нуля и опять началось:
    после 10мин прогрева на автозапуске вкл D обороты просидают до 500 потом восстанавливаются при этом немного темнеют фары, а она не едит только если чуть дашь газа.Но есть и приятные моменты - рывков и толчков не наблюдается, после небольшой поездки (наверно когда прогреется) все симптомы исчезают и на светофорах обороты не плавают.
    Со страхом думаю, что будет когда за бортом будет - 25 ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    NIKLZ,
    может конечно нужно уже чистить сам гидроблок, вот тут отчет
    http://hondavodam.ru/statji/chistka-...variatora.html

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    NIKLZ,
    Ну как вариатор?что нибудь делал?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Если задают вопросы - значит эта тема интересует многих коллег с такими же
    болячками ...
    Нет пока не делал основательно ни чего.После полной замены жижи вариатора и переднего фильтра тонкой очистки - откалибровать не получилось. По этому ездил
    с подёргиванием при старте на холодную и просиданием оборотов до 500х.
    Как тут верно кто то заметил - вариатор самокалибруется. И действительно после пробега в 300 км симптомы почти исчезли.Тем более у нас сейчас наступила весна
    за бортом +16...Но всё равно утром садясь в авто после 10 мин прогрева движка -
    включаю D и обороты падают до 500 потом пауза несколько сек - опять падают до 600 - пауза , падают до 700 и постепенно выравниваются после чего трогаюсь и еду нормально. В течении последующего дня этот касяк себя не проявляет.
    Живу в большом городе - за последнее время объехал четыре сервиса которые занимаются чисто Хондами - все кричат что гидроблок мыть это лотарея - повезёт или нет, а то после такой процедуры машина вообще не поедет... В общем не хотят брать на себя ответственность что бы . если что, не быть крайними.....
    В последней конторе сказали что б не парился и ездил как есть - когда помрёт поставим контрактник.... Но тут кто то писал, что ему ставили аж три штуки - то не подходило , то не работало...
    В ОБЩЕМ Я В БОЛЬШИХ РАЗДУМИЯХ !!!
    Тут где то на форуме был парень Механик 380, который занимался именно этой проблемой, но на форуме он долго не появлялся. Когда совсем потеплеет напишу ему в личку и если повезёт, то смотаюсь к нему, благо не очень от меня далеко....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    Если задают вопросы - значит эта тема интересует многих коллег с такими же
    болячками ...
    Нет пока не делал основательно ни чего.После полной замены жижи вариатора и переднего фильтра тонкой очистки - откалибровать не получилось. По этому ездил
    с подёргиванием при старте на холодную и просиданием оборотов до 500х.
    Как тут верно кто то заметил - вариатор самокалибруется. И действительно после пробега в 300 км симптомы почти исчезли.Тем более у нас сейчас наступила весна
    за бортом +16...Но всё равно утром садясь в авто после 10 мин прогрева движка -
    включаю D и обороты падают до 500 потом пауза несколько сек - опять падают до 600 - пауза , падают до 700 и постепенно выравниваются после чего трогаюсь и еду нормально. В течении последующего дня этот касяк себя не проявляет.
    Живу в большом городе - за последнее время объехал четыре сервиса которые занимаются чисто Хондами - все кричат что гидроблок мыть это лотарея - повезёт или нет, а то после такой процедуры машина вообще не поедет... В общем не хотят брать на себя ответственность что бы . если что, не быть крайними.....
    В последней конторе сказали что б не парился и ездил как есть - когда помрёт поставим контрактник.... Но тут кто то писал, что ему ставили аж три штуки - то не подходило , то не работало...
    В ОБЩЕМ Я В БОЛЬШИХ РАЗДУМИЯХ !!!
    Тут где то на форуме был парень Механик 380, который занимался именно этой проблемой, но на форуме он долго не появлялся. Когда совсем потеплеет напишу ему в личку и если повезёт, то смотаюсь к нему, благо не очень от меня далеко....
    Хорошо что механик рядом)))Я вроде тоже нашел спеца в соседнем городе(1,5часа пути).так тоже все говрят - докатывай поставим контракт)))мыть гидроблок не бойся,главное внимательность.Я так вообше притирать собрался по теплу.не поможет саленойд стартового поменяю.там по ходу событий.
    У спеца от 11 до 27 т.р.11- "капиталка" гидроблока и промывка кхх + масло + фильтр.27- с заменой саленойда стпртового пакета и регулируешего.как бы фиг знает,буду ковыряться сам,контракт всегда успеем воткнуть- не велика работенка))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    а клапан холостого хода прочищался?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Shadows,
    Кому вопрос??если мне,то да чистил,смазывал,прошлым летом

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    В прошлом году сам чистил дроссельную заслонку ну и КХХ тоже ...
    Похоже от рождения автомобиля с самой Ипонии туда " не ступала нога человека" -
    грязи и нагара было немерянно (извёл целый баллончик карбочиста)
    Обратил внимание внутрь двига - каналы под этой заслонкой просто залиты смолой,
    но туда с моими мозгами не долезть (и надо ли ?) Как это чистить без разбора - не знаю, а разберать- слишком много крутить (могут после лишние запчасти остаться...)
    Может кто что подскажет ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Впускной коллектор что ли? Его чистка особо ничего не даст, но сняв его можно глянуть впускные каналы и клапана, точнее из стержни. Тоже бывает столько налипает смолы и грязи.

Похожие темы

  1. Поблема с вариком
    от max77 в разделе VII
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:28
  2. Проблемы с вариком на Civic Ferio 2001
    от HondaFrog в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 01:18
  3. проблемы с вариком
    от Лёва в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 18:13
  4. Рамка для магнитолы для Цивика VII
    от RamarioM в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:10
  5. Попал с вариком!
    от vadim-civic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •