Неоконченая пьеса для Цивика с вариком

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    Exclamation Неоконченая пьеса для Цивика с вариком

    Honda Civic 2002г прав руль (Сингапур) движок D15Y4-вариатор (незнаю какой)
    Пробег 140000 км Масло в дижок и фильтр менял 3000км назад (оригинал) Аккумулятор в норме -12вольт держит,а в момент запука просидает до 11 в. -после запуса 14в.(работа гениратора)
    Тема такая как и у всех - заметил три недели назад что просидают обороты утром на полупрогретой машине.И начались заморочки.Включаешь D а она стоит не едет, то едит с пинка...Обороты падают до 500х и машину трясёт потом восстанавливаются и можно ехать. На светофорах обороты плавают 900-500х.Скинул клему - на следующий день машина полупрогретая четыре раза глохла...После того как хорошо прогреется днём проблемы исчезают. Проверил свечи,чистил форсунки,чистил дроссельную заслонку - не пормогло.Поехал к спецам- просканировали - ошибок нет - наверно надо поменять масло в варике,хотя по мануалу (60000км), а проехал всего 27000км.
    Начал читать инет - там одни страшилки вроде этой:
    http://www.hondavodam.ru/statji/filt...v-razreze.html
    Поменял жижу и фильтр внешний в сервисе.Забрал фильтр домой ну и масло с варика накапал для сравнения.Распилил фильтр который прошёл 27000 и всё там впорядке -синие стрелки место реза фильтрующего материала размачалило,красные стрелки это стружка корпуса после распила.Внутри всё чисто и ни какой грязи... С жидкостью варика всё сложнее - на щупе когда проверял- оно казалось светлым, ну а на самом деле чёрное (хотя и не кисель и не пахнет) На фотке три банки:
    1.Новая жидкость
    2.Жидкость стояла в полупустой банке три года.
    3.Отработка 27000 (три года)
    Вывод можно сделать что это масло теряет свои свойства со временем, -а не вхлам изнашивается сам варик и фильтры надо "ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ" ! После замены масла стали калибровать - калибровка не проходит - буква D горит минуту и начинает моргать. Масло поменял - денег заплатил, а проблема осталась- хотя стало немного лучьше...Где можно покапать ещё ??? Верхняя лямбда ? Забитый катализатор ? Датчик ELD ? Где ? Где ? Где ?
    Миниатюры Миниатюры Неоконченая пьеса для Цивика с вариком-img_5956.jpg   Неоконченая пьеса для Цивика с вариком-img_5969.jpg   Неоконченая пьеса для Цивика с вариком-img_5975.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    Включаешь D а она стоит не едет, то едит с пинка
    По моему это гидроблок надо чистить...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Был в четырёх сервисах - наотрез отказываются делать эту процидуру.В последней канторе (которая занимается только Хондами) по телефону договорился на полную замену масла с чисткой гидроблока, а когда слили отработку неуспел я глазом маргнуть как хотели уже свежее заливать !!! На высоких тонах пришлось объяснять что так я и сам умею причём бесплатно...Ели убалтал что б сняли и почистили поддон (глобальной грязи на магнитах кстати небыло) -попливались но за отдельную плату в 600р сделаи.Итого 1000руб с заменой масла, а толку ?Очень люблю свою машинку - был бы гараж сам бы замутил с этой чисткой...
    Миниатюры Миниатюры Неоконченая пьеса для Цивика с вариком-img_1252.jpg   Неоконченая пьеса для Цивика с вариком-img_1257.jpg   Неоконченая пьеса для Цивика с вариком-img_1260.jpg  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    они хоть гидроблок разбирали или поддон только почистили?
    в чистке гидроблока нет ни чего сложного, главное пружинки не перепутать при сборке. а для начала замерь сопротивление соленойда стартового пакета

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:02 ----------

    а фильтр грубой очистки менялся?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Чистили только поддон с магнитами. Фильтр внутренний не менял (200% он чистый потому что расчитан на 60 000 а прошёл 27000 да и внешний чистый можно было не менять)
    Проехал после замены 50км и сегодня на прогретой машине проверил уровень жидкости варика - перелив на 5 мм выше максимума -ВОТ ТАКИЕ У НАС МАСТЕРА ! Чем теперь отсасывать ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    тогда какая польза в чистке поддона? бессмысленная операция. чисти гидроблок, по времени часа 2,5-3 уйдет на все, если один будешь делать. купи шприц в аптеке

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Спасибо за отклик.Для чистки гидроблока нужен гараж с ямой - которого нет...
    Покатаюсь ещё немного если неулучьшится после 200-300км буду звонить Meханику 380 впринципе до него можно смотаться в гости если позавёт ,только вот зима на носу...

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:28 ----------

    По савету TEXHAPЯ померял сопративления стартовой муфты,управленя давлением,распределения давления между шкивами.
    Так вот по мануалу должно быть 3,8-6,8 Ом
    У меня на каждом показало 6,8 Ом.Вроде в пределы вписывается.Да вот незадача когда снимал разъём - нажал на локер, а он сабака отвалился теперь папа и мама
    незакреплены между сабой,но сидят туго - думаю что неразединятся со временем...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    масло на фото конечно чернючие. Думаю можно еще попробовать менять методом частичной замены. Слил залил новое, проехал 500-700 км и опять слил-залил и так три раза и уже на 3й менять все фильтра. 60 т.км для наших условий все же много. Я себе меняю 35-40.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    тут бы по хорошему блок помыть.тоже черное масло было когда слил- вообше охренел!!а в минус я всегда сначала грею двиг, а по том недолго держу R-N-D,пока не проедешься всеравно вяленько разгоняется до 45,но на светофорах сама без помоши трогается.тем более кто достоверно скажет что на машине 10-12 лет 140-150тыс пробег родной)))).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    тут бы по хорошему блок помыть.тоже черное масло было когда слил- вообше охренел!!а в минус я всегда сначала грею двиг, а по том недолго держу R-N-D,пока не проедешься всеравно вяленько разгоняется до 45,но на светофорах сама без помоши трогается.тем более кто достоверно скажет что на машине 10-12 лет 140-150тыс пробег родной)))).
    У моей машинки пробег на сегодня 140 000 - похоже на правду, поскольку я за своей красавицей в Новороссийск лично ездил и тогда у шестилетней машины на спидоме было 93 000.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 16:09 ----------

    Незнаю в тему или нет, но вспомнил что в этом году заменилполностью корпус воздушного фильтра - старый немного подсасывал внешний воздух минуя фильтр, потому что почти все крепления болтов были сломаные и крышка держалась на двух болтах и сверху была закручена проволкой.Нашёл отличный кщрпус на разборке за не дорого с защёлками вместо болтов - он встал в посадочное место как родной и к резонатору подошёл без проблем, но когда решил вставить новый воздушный фильтр то понял что внешность обманчива...
    Оказалось что корпус от Цивика, но хэчбека и фильтр немного другой...
    Кстаи в месте с корпусом мне достался даром - датчик температуры воздуха на впуске,не долго думая я заменил его на свой родной - может я не правельно поступил ?
    Ну и поскольку при снятом корпусе ВФ было удобно - то немного подтянул провис
    троса дроссельной заслонки поскольку педаль газа имела заметный холостой ход...

Похожие темы

  1. Поблема с вариком
    от max77 в разделе VII
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:28
  2. Проблемы с вариком на Civic Ferio 2001
    от HondaFrog в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 01:18
  3. проблемы с вариком
    от Лёва в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 18:13
  4. Рамка для магнитолы для Цивика VII
    от RamarioM в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:10
  5. Попал с вариком!
    от vadim-civic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •