yOR0,
7е тоже неплохие!![]()
yOR0,
7е тоже неплохие!![]()
CIVIC126,
мой из Сингапура.
Кузов на цивиках, по-моему, оцинкован только наполовину - снизу до стоек. Выше (стойки, дверные проемы и крыша) могут цвести.
CIVIC126,
багажник в 7-м такой же как и в 8-м, салон в 7-м просторнее и пол сзади ровный, пластик тоже в 7-м седане мягче и приятнее, чем в 8-м, по уровню шума и динамике никакой разницы, что на мехе, что на автомате, в целом, живой 7-й, лучше чем 8-й, единственное что внешний вид 8-го, более современный, а также торпедо со всем барахлом. По запчастям, обслуге, примерно все одинаково. Косяков и там и там хватает. За цену далеко не свежего 8-го, года 2006-2007, можно найти оч хороший 7-й и еще остаться в бонусе, купив сочные дисочки на новой резине или тп. Это все объективный взгляд, я ездил и на том и на другом и на 8-й врядли пересяду, если только подвернется удачный вариант по соотношению цена-качество, но это вряд ли. Я бы пересел на аккорд.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 15:53 ----------
ЗЫ да и еще один бонус, 7-й седан, европеец с втековым мотором 110 сил, до 100 едет так же как и 8-й со 140 л.с., разница в стоимости налога и страховки имеет место![]()
в 8 пол ззади тоже ровный, а багажник меньше, за счет малого проема пластика багажника, в 7 разложив 2 сидухи получаем просторную арку нежели в 8!!Но 8 по эргономике ушел от 7 в ++++++!!!!Подвека одинакова......в принципе, если бы были они на мехе, я думаю достойный вариант!По кузовщине что там что там слабое железо, 8 мне кажется даже лучше обработан!!!!!Оцинковка там не применяется, а что то вроде проката или напыления нержавеющего слоя на основное железо!Но стоит отдать должное, что при толщине железа 0.48мм оно живет при уходе не хуже 1мм немца!!!!!
поддерживаю тему аккорда, тоже скорее всего на него пересяду после 7го. всетаки цл7-цл9 в большинстве своем японской сборки, а 8ые цивики в основном турция,
плюс аккорд внешне симпатичнее чем 4д. да что уж тут говорить, аккорд классом повыше...
Почти одновременно 2 года назад с товарищем поменяли авто .
Я взял 4д на гарантии за 600т 08 год .. Он взял какорд7 06 года тупес..
Мои вложения в машину только ТО и не дорогие тюнячки .. Его примерно тыщ 100 на ремонт ..разница в пробеге была 30т
Не понимаю людей которые гоняться за класом авто покупая дрова.. Вот какорды7 с реальными пробегами И в хорошем состоянии не найти .. Да и в Москве уже редко встречаются ибо они все уехали в переферию к четким поцакам. Да и тупес на автомате до100 едит как и сивик.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 17:04 ----------
Уже много раз обсосано что разницы нет яп или турок. Насчет железа то лучше смотри ВАГ ..
не знаю как вы сравниваете аккорд с цивиками. Они совершенно другие. У аккорда и подвестка совершенно другая, намного надежнее. Ездил на нем и буду только ждать когда он у меня появится снова
а так авто с правым рулем качественнее, чем делают с левым.
yOR0,
каждый свою корову хвалит)))
просто дрова не надо покупать))), тут выбирать надо, благо среди аккордов выбор оочень большой, можно живой найти.
а так это частный случай. тоже самое можно говорить про наши 7ые цивки. у кого то и пробег не такой большой, а сыпется весь. А у меня ,например, под 250 тыс, а и стойки родные стоят, и двиг масло не ест и вобще мне оч повезло,
Так что надо смотреть...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 17:28 ----------
Emirus,
сравнивать цивики разных поколений тоже не корректно. ясно что в в свежем больше наворотов. просто если уж и менять авто, то сделать шаг вперед нао, но это лично мое мнение, можете не соглашаться.
yOR0,
такой тогда тебе вопрос: купишь ли ты себе следующей машиной девятый цивик?
Согласен! Пробег....пробег...он на 99% машин скручен! Чисто для любителей "красивых цифр на одометре" главное - это состояние авто! А так сколько случаев, по крайней мере, в нашей стране, когда и новые автомобили из салона продают битыми, а потом всё нафиг сыпется из-за этого! Так что главное - СМОТРЕТЬ! А если по теме, то наш салон объективно просторнее в сравнении с восьмым.
Последний раз редактировалось еvgenich; 14.12.2012 в 17:38.