Нужна помощь.Растет температура охлаждающей жидкости!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    raven123,
    Как опасано выше, с жижой все ок, выходит и входит как нужно.

    Просто этот горе электрик чуть мне всю подкопотную проводку не начал переберать, обрыв и все, я мастер, а ты лох. И датчика тут нет, управление вентилятором через мозг происходит.

    А расписали его что он чуть ли не гуру лампочек и изоленты.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва, AL2FA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Знакомая проблема. Проявлялось даже на скорости под 100. Был уже морально готов к замене прокладки ГБЦ. Выкрутил датчик температуры- тот что на термостате, и в кастрюлю. Он таки срабатывал, но уже после нескольких минут интенсивного кипения. Заказал новый. Проверил- срабатывал четко около 93 градуса. Почистил грязь с радиатора, заменил охлаждайку(Honda Cooliant TypeII) и забыл проблему как страшный сон.
    А то что здорово поднимается уровень жидкости в бачке - у всех так. Двиг остынет и все придет в норму. За год пол-стакана долил, а привычка возить в багажнике антифриз осталась )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    В прошлом году поменял термостат, не помогло, потом крышку радиатора, помогло. Так ездил до лютой зимы без проблем, но потом пришлось обратно поставить старый термостат, так как машина не нагревалась. Оказалось новый термостат не закрывался. Морозы спали машина начала кипеть. Антифриз скапливается в расширительном бачке. Все бы ничего, но проблема то в прошлом году исчезла после замены крышки радиатора (кстати, крышку я уже вторую за год покупаю, оригинал). На всякий случай заказал сегодня термостат. Заехал в сервис, там мне давай радиатор поменяй основной (аргументировал тем, что возможно он у тебя китайский))))), потом радиатор печки (в салоне есть запах антифриза), не поможет, то помпу. Да и еще клапана регулировать надо. Может типа тоже из-за этого перегрев идет, так как у тебя на холостых почти 900 оборотов. Сегодня проверю, срабатывает ли у меня вентилятор. Хотя karabid, утверждает, что он может срабатывать, но поздно.

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 21:13 ----------

    karabid, объясни популярно, как датчик проверить в кастрюле?) Как понять, что он сработал?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    датчик это ключ!!!!Тупо ключ который замыкает и размыкает цепь!!!!Накидываешь щупы на клемы далчика, тестер ставишь на проверку КЗ и греешь? параллельно градусник в кастрюлю чтоб видел при какой температуре сработает!!сработает тестер запищит!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Завтра наглядно посмотрю, а так я даже представления не имею, че за ключ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    в электро схемах это называют ключ, а в обиходе выключатель ;-)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Вентилятор срабатывает, но в какой момент еще не проверял. У меня стоит защита картера. Не может из-за нее быть плохой обдув? Сегодня помою подкапотное пространство и радиатор.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва, AL2FA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Этот датчик с 2-я контактами. Т.е. при достижении нужной температуры он тупо замыкает цепь.
    Вот принцип проверки.
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=vOZhfERXAwo
    У нас он должен включаться ДО ЗАКИПАНИЯ.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karabid Посмотреть сообщение
    Этот датчик с 2-я контактами. Т.е. при достижении нужной температуры он тупо замыкает цепь.
    Вот принцип проверки.
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=vOZhfERXAwo
    У нас он должен включаться ДО ЗАКИПАНИЯ.
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 01:24
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 10:20
  3. растет температура движка прям на глазах
    от xxDimetrius в разделе Англосивик
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 10:58
  4. растёт температура двигателя!
    от Vladik25 в разделе VII
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 15:17
  5. ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    от Matvei в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •