давай логически подумаем, если есть эллипс, то в том месте есть износ и хона там уже не будет, так как он выработан, правильно, и как хон может быть на не ровной поверхности по всей стенке цилиндра?????хон же наводится только на идеально ровной стенке по всей окружности!!!!!а если есть выработка то хонинговки в этом месте уже быть и теоретически и практически не должно!!!!
P/S: и то какой эллипс, там есть допуски по выработке порядка 1 десятки, если больше то уже расточка, хотя, на предыдущем цывике был пробег на движке в 450-480тыщ, вскрыли, хона на цилиндрах уже соответственно не было, колец тоже, жрала 3,5-4 литра масла на 10000км, на цилиндрах было зеркало, была выработка по стенкам, на юбках поршней был износ, промерили износ был(эллипс), точить не стали, вкладыши не меняли, заменили кольца и колпачки, сальники родные не трогали, все были сухие и не сопливили, отездил 80000км, от замены до замены период замены 8000, масло ни грамма не ела в любых режимах отжига или спокойно!!!!!!так и продал!!!!!!!!Так что если если есть эллипс, А ОН БУДЕТ ПО ЛЮБОМУ ЕЩЁ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО ЧТО БЛОК ПОД ЗАМЕНУ!!! много я начитался, если там реально износ уже под первый ремонт, то проще расточить, если между STD и 0.25, то можно ездить и не парится, отходит ещё тыщ 300 смело, а лить хорошее масло и того больше!!!!




Ответить с цитированием

