жрет масло D17A

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    давай логически подумаем, если есть эллипс, то в том месте есть износ и хона там уже не будет, так как он выработан, правильно, и как хон может быть на не ровной поверхности по всей стенке цилиндра?????хон же наводится только на идеально ровной стенке по всей окружности!!!!!а если есть выработка то хонинговки в этом месте уже быть и теоретически и практически не должно!!!!
    P/S: и то какой эллипс, там есть допуски по выработке порядка 1 десятки, если больше то уже расточка, хотя, на предыдущем цывике был пробег на движке в 450-480тыщ, вскрыли, хона на цилиндрах уже соответственно не было, колец тоже, жрала 3,5-4 литра масла на 10000км, на цилиндрах было зеркало, была выработка по стенкам, на юбках поршней был износ, промерили износ был(эллипс), точить не стали, вкладыши не меняли, заменили кольца и колпачки, сальники родные не трогали, все были сухие и не сопливили, отездил 80000км, от замены до замены период замены 8000, масло ни грамма не ела в любых режимах отжига или спокойно!!!!!!так и продал!!!!!!!!Так что если если есть эллипс, А ОН БУДЕТ ПО ЛЮБОМУ ЕЩЁ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО ЧТО БЛОК ПОД ЗАМЕНУ!!! много я начитался, если там реально износ уже под первый ремонт, то проще расточить, если между STD и 0.25, то можно ездить и не парится, отходит ещё тыщ 300 смело, а лить хорошее масло и того больше!!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 21.05.2013 в 10:59.

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    D13B2, хон можно нанести после выработки

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    это говорит человек, который имеет представление о хонинговке!!????Хон делается первоночально на заводе, либо после расточки, 3 вариант не дано и бессмысленно!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    D13B2,
    Что до того, что на цилиндрах после разборки остался видимым хон, то в общем это ни о чем не говорит. Дело в том, что глубина хоновых рисок, мелких конечно, составляет доли микорна, а крупных (маслоудерживающих) десятки и сотни микрон. Именно крупные риски все и созерцают, глядя в цилиндр невооруженным глазом. Износ же цилиндра практически по всей длине хода поршня в нормальных условиях едва ли превысит 20-50 микрон. Т.е. как бы ни износился цилиндр в средней своей части, хон Вы всегда увидите. Все что измеряют в состоянии средней части цилиндра во время ремонта это не износ, а в основном, деформации. (c)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну как бы к этому вразумительному ответу мы и шли!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 20:41 ----------

    еще немного фоток, Вот обратите внимание как установлены кольца, замки расположены под углом 90 градусов это между 1 и 2, и по 15 градусов между 1 шкребком, бобышкой(пружинкой), 2 шкребком!Это важно!И не располагайте замки в вертикальной и горизонтальной плоскости!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 23.05.2013 в 20:44.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    У меня движок кушает масло примерно 1л на 4000 км, в эти выходные собираюсь поменять кольца и маслосъемные колпачки. Постараюсь сделать фотки того что было внутри.
    У меня есть один вопрос по маслу. Всегда менял масло в конторе ХондаСан, они мне заливали свое масло. Заливали они мне Honda Synthetic Blend 5W-30 (США), я его и подливал в движок. А последний раз они мне залили Honda Ultra Ltd 5W-30 (Япония), а я не знаю об этом продолжал подливать Honda Synthetic Blend 5W-30. Узнал я о том, что они последний раз залили другое масло случайно, бумажки перебирал вчера и прочитал, что в ней другое масло залито. Проехал я уже 10000 км на этом масле, долил 2 литра другого масла, сейчас уровень на минимуме. Вот меня интересует вопрос насколько совместимы эти масла, вроде оба полусинтетика? А то может сейчас после такой смеси движку совсем хана пришел? За последнее время у него сильно ухудшился звук, идет металический цокот, вроде как детонация. В теме При 1500 - 2000 оборотах цокот... я писал, что после чистки впускного коллектора он пропал. Но через какое то время потихоньку стал появляться и сейчас опять громкий звук. На холостых оборотах нету, а вот при включении D или R появляется. Надеюсь замена колец и колпачков, с чисткой ГБЦ поможет. Хуже всего, что если появился большой износ во вкладышах шатунных и коренных, моджет и сам коленвал еще подизносился.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    johnea,
    где планируешь делать замену колец и колпачков? А сервис лучше поменять ....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    johnea,
    где планируешь делать замену колец и колпачков? А сервис лучше поменять ....
    Мне этот ХондаСан давно не нравиться, просто я не знаю куда лучше обратиться. А менять сам буду, на даче в гараже, там яма есть.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    johnea,
    не сочти за рекламу, но намного лучше сервис это Хонда-Sib

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Заменил кольца и маслосъемные колпачки.
    Потратил времени: вечер пятницы и два полных дня.
    Колпачки маслосъемные внешне вродебы нормальные были, не дубовые, но всеравно заменил.
    Кольца маслосъемные были капитально закоксованные. Компресионные кольца: тепловой зазор у первого 0.45мм, у второго 0.65, во всех цилиндрах одинаково. У новых колец я промерил только второе кольцо (0.45), первое поленился.
    Промерить цилиндры и поршня нечем было, оставил так как есть. Визуально на поршнях немного износ виден, но думаю не критично. Ведь до замены компрессия была 13 во всех цилиндрах.
    На поршнях и на клапанах очень большой слой нагара. Все почистил.
    Постель коленвала не снимал.
    Масло было черное, антифриз тоже темный.
    После сборки машина завелась с полпинка. Двигатель работает ровно, металического цокота пока нет, как был до разбора двигателя.
    Обкатку пройдет посмотрю какой расход будет.
    Фоток сделал очень мало, и почти все они не получились. Т.к. фотографировал на телефон и освещение было не очень.
    На распредвале видна выработка, там где сальник сидит, но масло не бежало через него.
    Миниатюры Миниатюры жрет масло D17A-img054.jpg   жрет масло D17A-img056.jpg   жрет масло D17A-img060.jpg  

Похожие темы

  1. Жрет масло...
    от Sonka в разделе VI
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 10:40
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. Жрёт масло
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 23:48
  4. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  5. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •