D13B2,
и сам фильтр, и вокруг него) и до картера все масляное)) полторы тыщи еще проеду, какраз кончится "доливка" ))
D13B2,
и сам фильтр, и вокруг него) и до картера все масляное)) полторы тыщи еще проеду, какраз кончится "доливка" ))
Kizim,
в декабре, когда машину смотрел перед покупкой у друга в сервисе на подъемнике , движок со всех сторон был сухой, практически в первый мороз началась течь) Я с ямы посмотрел - под фильтром и ниже масло, поэтому с первой зарплаты , когда менял все расходники после покупки, понадеялся что давит с фильтра) во время замены масла/фильтра тока увидел мокрый датчик)
Друзья, причина давно ясна, жду след замены масла, советов не надо) спасибо
При капиталке движки использовал вот такие цацки. С оригиналом в наличии в Минске проблемы, ждать времени не было, поэтому пришлось ставить то, что было в наличии. Но не скажу, что запчасти левые, качество их ок.
Фото ниже. Может кому пригодится, кто не хочет вкладываться в оригинальные запчасти.
Кольца поршневые NE, партнамбер 9-7638-00
Вкладыши, партнамбера на упаковке нет ни с одной стороны.
Daido Metal
Вложение 146357
Ролик ГРМ NSK
Вложение 146358
Комплект прокладок клапанной крышки
Вложение 146359
Колпачки маслосъемные также Виктор Рейнз 12-53539-01
Сальник ELRING 012.160
Ремень ГРМ TSURUMI E1406T
Последний раз редактировалось GAP1447; 13.07.2013 в 19:16.
Товарищи, подскажите номер маслосъемных колпачков пожалуйста.
12210-PZ1-003 или 12210-PZ1-004 - ВПУСК
12211-PZ1-003 или 12211-PZ1-004 - ВЫПУСК