коробка была S40, двигатель D15Z7,
сейчас стоит В20В и коробка S80 спек 96
коробка была S40, двигатель D15Z7,
сейчас стоит В20В и коробка S80 спек 96
D13B2,
да я то знаю что у меня длинные передачи, плюс есть "псевдопятая передача", когда включается блокировка гидрача - обороты заметно падают.
просто получается что автомат намного экономичней мехи. 140 это моя крейсерская скорость, когда я по КАДу езжу. и если бы было больше четырех тыщ оборотов, я б на бензе разорился...![]()
lager,
чё у вас там камер на каде нет совсем?))
---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 в 13:23 ----------
блокировка у нас включается на всех передачах, просто на 4-й это особенно ощутимо
Johnny Bravo,
камеры то есть, но места где они стоят более-менее известны, да и я за всю зиму номера не разу не чистил))) там хрен что считаешь))
вроде как блокировка после 80 км/ч должна включаться на 4й, даже в мануале написано что 4я- это прямая, а третья- разгонная, вроде так
Проблемка образовалась, часто стал мафон отрубаться или перезагружаться,особенно на плохой дороге,грешил на провода,проверил -все на месте,не коротит. +заметил что при включении кондера он и на ровной дороге может вырубиться. Генератор? Или что мб еще ?
chosen1,
может и генератор, из электрики больше нчего не отрубается? проверь натяжение ремня генератора
врятли тогда это гена, у меня (да и у многих тут) , когда гена не справлялся, сначала отключалась магнитола, а потом и все остальные потребители (вентилятор печки, приборка и тд)
А у нас при длительном пользовании кондером мафон погибал старый, но не штатный, после последней для него поездки рабочим осталось только радио и аух...