CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 12 из 90 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 897

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    коробка была S40, двигатель D15Z7,

    сейчас стоит В20В и коробка S80 спек 96

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    D13B2,
    да я то знаю что у меня длинные передачи, плюс есть "псевдопятая передача", когда включается блокировка гидрача - обороты заметно падают.
    просто получается что автомат намного экономичней мехи. 140 это моя крейсерская скорость, когда я по КАДу езжу. и если бы было больше четырех тыщ оборотов, я б на бензе разорился...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    lager,
    чё у вас там камер на каде нет совсем?))

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 в 13:23 ----------

    блокировка у нас включается на всех передачах, просто на 4-й это особенно ощутимо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    камеры то есть, но места где они стоят более-менее известны, да и я за всю зиму номера не разу не чистил))) там хрен что считаешь))

    вроде как блокировка после 80 км/ч должна включаться на 4й, даже в мануале написано что 4я- это прямая, а третья- разгонная, вроде так

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Проблемка образовалась, часто стал мафон отрубаться или перезагружаться,особенно на плохой дороге,грешил на провода,проверил -все на месте,не коротит. +заметил что при включении кондера он и на ровной дороге может вырубиться. Генератор? Или что мб еще ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    Проблемка образовалась, часто стал мафон отрубаться или перезагружаться,особенно на плохой дороге,грешил на провода,проверил -все на месте,не коротит. +заметил что при включении кондера он и на ровной дороге может вырубиться. Генератор? Или что мб еще ?
    братуха-это аккум однозначно.у меня была такая проблема.зарядка не дала эффекта.он у тебя умирает.уйдешь от проблемы когда новый купишь.бери мошностью больше

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    chosen1,
    может и генератор, из электрики больше нчего не отрубается? проверь натяжение ремня генератора

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lager Посмотреть сообщение
    chosen1,
    может и генератор, из электрики больше нчего не отрубается? проверь натяжение ремня генератора
    нет,только вот с магнитофоном такая тема.
    Ремень генератора новый, натянут.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    врятли тогда это гена, у меня (да и у многих тут) , когда гена не справлялся, сначала отключалась магнитола, а потом и все остальные потребители (вентилятор печки, приборка и тд)

  10. #10
    Я - ВТЁК
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва, САОкол
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    А у нас при длительном пользовании кондером мафон погибал старый, но не штатный, после последней для него поездки рабочим осталось только радио и аух...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •