CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 22 из 90 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 897

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    но это кажись ремень генератора.
    всяко. Грм не шумит, он рвется бгг

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    знает кто, какие должны быть обороты при прогретом моторе на N и D ? три книги мануала пролистал, не обнаружил ответа...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    знает кто, какие должны быть обороты при прогретом моторе на N и D ? три книги мануала пролистал, не обнаружил ответа...
    На D 800+/- 50 в книжке какой то видел)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b1wka Посмотреть сообщение
    На D 800+/- 50 в книжке какой то видел)
    почему-то нет в списке d15y4... но точно помню что для него 800+\-50
    Миниатюры Миниатюры CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2-oboroty.jpg  

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    знает кто, какие должны быть обороты при прогретом моторе на N и D ? три книги мануала пролистал, не обнаружил ответа...
    По идее обороты должны быть указаны на крышке капота с внутренней стороны, у меня ближе к переднему краю наклейка есть

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Спасибо, у меня.
    700 на N.P
    650 на D

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    Спасибо, у меня.
    700 на N.P
    650 на D
    маловато, у меня тож чистка гидроблока дала только 750 оборотов на Д...но у меня елда мертвая, и надо дроссель калибрануть на процент) бум надеяться пройдут все болячки)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    b1wka,
    я только масла с фильтрами менял. елда живая, дроссель и кхх с разбором мыл, сейчас б.у. заказал

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    Спасибо, у меня.
    700 на N.P
    650 на D
    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    b1wka,
    я только масла с фильтрами менял. елда живая, дроссель и кхх с разбором мыл, сейчас б.у. заказал
    та я вроде отписывался в теме про проседанию оборотов что по мануалу дросель на хх должен быть открыт на 10% а у меня на 9...я на это грешу

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всем привет!
    Кто нибудь сталкивался в природе с неоригинальными шкивами коленвала на d17a1?

    Проблема: меняли ремень, откололи кусочек((

    Нашел оригинал: 13810PLMA01 - но он стоит минимум 4200 руб и ждать его 20 дней...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •