Thrash161,
Надо будет глянуть...
Я себе сделал вот так, эффект получился хороший, щели почти нет. Материал использовал из прорезиненного ковролина. Рулевые тяги снимал, делал прорези в ковролине, одевал на тяги и прикручивал. Фотки, правда плохие....
Ну и мастер тебе попался, сильно опытный видать.... У седьмых , что седанов, что хэтчей у всех так.
HONDA512,
жди гнили в местах вкручивания саморезов
Я вот про то же подумал. Вроде и хорошо, что защита такая появилась, грязи меньше будет в подкапотном. Но вот так вкручивать саморезы, у меня рука не поднимется... Тока если перед этим все дырки под ними обработать на 27 раз от ржи, но и то я не решился бы.
В каком-нибудь ниссане можно ждать, а в хонде нет. Я на пятом сивике делал защиту двигателя самодельную из металла, так же прикручивал на саморезы и год у машины был 1991й - гнили не было ,на инспаере 1995 года сделал так же - гнили не было, на этой машине тоже так сделал. Это если бы я жил где-нибудь в Москве, где на дороги чего только не сыпят, тогда можно было бы задуматься. ИМХО.
а зачем эти штуки нужны?
через эти дырки горячий воздух из подкапотного выходит. а грязи оттуда почти нет.
SanToS, это для тех кто броды на акваплонировании проходит ,не боясь срыва передней оси)))
HONDA512,
dmit66,
Flexo,
просто попробуйте чуть скорость снижать перед глубокими лужами и все будет ОК,а на больших скоростях с мокрым покрытием полотна туда ничего не попадает из-за отвода воздуха из подкапотки