Спасибо за рекомендацию, но я и так что по ямам, что по кочкам, лужам езжу тихо, так что ещё сзади сигналят бывает.
Спасибо за рекомендацию, но я и так что по ямам, что по кочкам, лужам езжу тихо, так что ещё сзади сигналят бывает.
Kizim,
Так я знаю, что не попадает. Уже сколько раз замечал, под капотом всегда чисто со стороны этих отверстий. Пыль разве что. Но и эта пыль меня не заставит сделать такую защиту. повторюсь, жалко дырявить железо
лучше приколхозьте защиту бензобака, толку больше будет![]()
Всем доброго времени суток, пишет счастливый обладатель civic-а 7 седан, пришло время заняться ремонтом суппортов, родные поршня подржавели и плохо заходят назад, из за этого колодки постоянно трутся об тормозной диск, от сюда повышенная температура в ступичном подшипнике, да и диски брэмбовские 15 дюймовые жалко. Вопрос, кто пробывал ставить китайский поршень, оригинал стоит порядка 1000р, китай в 3 раза дешевле, в подвеску и движку китай бы никогда не поставил, а как дела обстоят с тормозами? Заранее всем не равнодушным хондоводам спасибо и респект.
Последний раз редактировалось korobox; 03.08.2013 в 16:46.
В тормоза я бы подавно побоялся китай ставить. Может контракт лучше, бывает попадаются не плохие варианты.
Я тоже не рискнул бы китай ставить в тормоза. А сам суппорт не разборный? Поршня вытаскиваются? Промыть бы это всё хорошенько, почистить, думаю поможет
Суппорт разборный, год назад его уже делал, покупал малый ремкомплект (резинки), поршень доставал чистил, чистил наждаком. Но при каждой такой операции его диаметр уменьшается, немного начинает уходить тормазуха. Да и хватило такого ремонта на год. Скорее всего закажу оригинал, сивик европейский леворукий. Контракт на такой можно найти?
а без нождака не почистить его? Опустить в раствор с преобразователем ржавчины или орто-фосфорной кислотой(она поядрёне будет даже), ржу всю отъест, потом просто легкой шкуркой убрать остатки и всё. Я канешна в этом не очень шарю, ибо не сталкивался еще, но представляется мне всё это именно так.