ЧП.,
Колпачки ставь только оригинал, впуск , выпуск разные !!! Стоят по 58р
Клапана с седлами порезать некому? Или прогарели ? Или нагар не счищается
ЧП.,
Колпачки ставь только оригинал, впуск , выпуск разные !!! Стоят по 58р
Клапана с седлами порезать некому? Или прогарели ? Или нагар не счищается
Я с самого начала хотел предложить, коли собрался клапана менять и ценник на них такой, мож проще голову контрактную взять ,ну а если постараться поискать и добавить не много денег, то и двигатель найти можноимхо.
Мастера которые меняли грм шкив коленвала неправильно выставили и клапана погнуло. Погнуло в 2 цилиндрах, но решили менять все ну и колпачки соответственно. Вкладыши и прочее говорят целые
А вот этот код 14775P08000 - значит не подходит, я не те колпачки хотел заказывать?
Просто по картинке с hondaworld думал их:
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...1_2_2_19_2922/
№ 13 как раз
Тогда выходит я неверно посмотрел и надо вот эти:
впускной 12210-PZ1-004
выпускной 12211-PZ1-004
А клапана я правильно коды выбрал?
Впуск - 14711P2A000
Выпуск - 14721P2A000
Ок. тоже решил, остановиться на оригинале.
А зачем порезать, просто не разбираюсь в этом вопросе?
Ремень не порвало, шкив не правильно выставлен был вот и погнуло клапана
Хм, а вот об этом я не думал, просто сколько голова идти будет и надо ли вообще заморачиваться при моей ситуации?
я так понял тебе мастера закосячили??????? а чего ты заморачиваешься, предъявил, машину оставил и сказал что через 3 дня что бы все работало + их затраты на восстановление и + их работа по замене ими убитых расходников!!!!!Я бы даже и не парился!!!!!!!Их косяк и пусть исправляют+ я бы даже ничего не платил!!!!!
По той ссылке что ты дал, то тарелка пружины клапана!!!
+1
я б еще и счет за простой выстави,отдал бы к офам пусть делают а на тех затраты возлажить ,что б в след раз не брались за то что им не дано
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:23 ----------
ЧП.,
отдаешь башку мастерам компетентным в этом вопросе они все сделают,щас клапана не притирают это прошлый век либо ара сервис,
тебе в любом случае под новые клапана седла резать надо и направляющие менять иначе если даже сейчас вроде они целы кто даст гарантию на то что эти направляющие не рассыпяться через 500км!!!а чтоб уже не лепить горбатова остальные клапана тож в порядок приводить надо с обязательной заменой маслосьемных
да и старые клапана ,которые остаються проверить торцы на выроботку и торценуть ну и соответственно порезать с седлами
щас вместо притирки правят кромку на станке и седло подрезают естественно на высокоточных станках и усе ок
шлифануть головку тоже не збудь
короче ищи хороших мастеров по головкам такая работа стоит в районе 4500
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:43 ----------
так для визуального понимания ,честно особо смотреть не на что...фотки не все ,те что с сабой
не все хонда)))хонда та что почище
[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Kizim; 17.08.2013 в 23:56.
Смотря по сколько тебе новые запчасти обойдутся+ надо будет умело притереть новые клапана к старым сёдлам....
А как работает, точнее сказать активируется shift lock на коробке? Там разъем есть, дак в него ключь надо просто вставить, или как?