CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 33 из 90 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 897
  1. #321
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Я с самого начала хотел предложить, коли собрался клапана менять и ценник на них такой, мож проще голову контрактную взять ,ну а если постараться поискать и добавить не много денег, то и двигатель найти можно имхо.


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ЧП.,
    зачем тебе клапана менять?
    колпачки возьми оригинал или Stone
    Мастера которые меняли грм шкив коленвала неправильно выставили и клапана погнуло. Погнуло в 2 цилиндрах, но решили менять все ну и колпачки соответственно. Вкладыши и прочее говорят целые

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Что то ты дороговато написал за колпачки!!!
    впускной 12210-PZ1-004 - 70рублей за штуку,
    выпускной 12211-PZ1-004 - 75рублей за штуку.
    А вот этот код 14775P08000 - значит не подходит, я не те колпачки хотел заказывать?
    Просто по картинке с hondaworld думал их:
    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...1_2_2_19_2922/
    № 13 как раз

    Тогда выходит я неверно посмотрел и надо вот эти:
    впускной 12210-PZ1-004
    выпускной 12211-PZ1-004

    А клапана я правильно коды выбрал?
    Впуск - 14711P2A000
    Выпуск - 14721P2A000

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    ЧП.,
    Колпачки ставь только оригинал, впуск , выпуск разные !!! Стоят по 58р
    Клапана с седлами порезать некому? Или прогарели ? Или нагар не счищается
    Ок. тоже решил, остановиться на оригинале.
    А зачем порезать, просто не разбираюсь в этом вопросе?

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Если ремень порвало, то все клапана не загнет. Если перегрели то повело головку, задиры на цилиндрах и прихват вкладышей и ремонт может оказаться не эффективным, то нужно задуматься о контракте.
    Ремень не порвало, шкив не правильно выставлен был вот и погнуло клапана

    Цитата Сообщение от HONDA512 Посмотреть сообщение
    Я с самого начала хотел предложить, коли собрался клапана менять и ценник на них такой, мож проще голову контрактную взять ,ну а если постараться поискать и добавить не много денег, то и двигатель найти можно имхо.
    Хм, а вот об этом я не думал, просто сколько голова идти будет и надо ли вообще заморачиваться при моей ситуации?

  3. #323
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Смотря по сколько тебе новые запчасти обойдутся+ надо будет умело притереть новые клапана к старым сёдлам....

  4. #324
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HONDA512 Посмотреть сообщение
    Смотря по сколько тебе новые запчасти обойдутся+ надо будет умело притереть новые клапана к старым сёдлам....
    Около 9 т.р. выходят клапана и колпачки

  5. #325
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЧП. Посмотреть сообщение
    Около 9 т.р. выходят клапана и колпачки
    чуть дороговато клапана с колпачками. впуск по 370, выпуск по 320 и колпачки по 30р штука. итого 370*8 + 320*8 + 30*16 = 6тыр. вот средняя цена. если я не ошибаюсь с ценником - голову всборе можно найти за 5-7 тыр.

  6. #326
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    А как работает, точнее сказать активируется shift lock на коробке? Там разъем есть, дак в него ключь надо просто вставить, или как?

  7. #327
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flexo Посмотреть сообщение
    А как работает, точнее сказать активируется shift lock на коробке? Там разъем есть, дак в него ключь надо просто вставить, или как?
    Да, втыкаешь ключик и коробка раблокирована (на 6м так у меня было, нужно было холодную машину откатить на нейтралке).
    А вот на 7м, такое ощущение что крышку для этого разъёма под ключ надо сломать.. не прожимается, не сдвигается.

  8. #328
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЧП. Посмотреть сообщение
    Мастера которые меняли грм шкив коленвала неправильно выставили и клапана погнуло. Погнуло в 2 цилиндрах, но решили менять все ну и колпачки соответственно. Вкладыши и прочее говорят целые



    А вот этот код 14775P08000 - значит не подходит, я не те колпачки хотел заказывать?
    Просто по картинке с hondaworld думал их:
    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...1_2_2_19_2922/
    № 13 как раз

    Тогда выходит я неверно посмотрел и надо вот эти:
    впускной 12210-PZ1-004
    выпускной 12211-PZ1-004

    А клапана я правильно коды выбрал?
    Впуск - 14711P2A000
    Выпуск - 14721P2A000



    Ок. тоже решил, остановиться на оригинале.
    А зачем порезать, просто не разбираюсь в этом вопросе?



    Ремень не порвало, шкив не правильно выставлен был вот и погнуло клапана



    Хм, а вот об этом я не думал, просто сколько голова идти будет и надо ли вообще заморачиваться при моей ситуации?
    я так понял тебе мастера закосячили??????? а чего ты заморачиваешься, предъявил, машину оставил и сказал что через 3 дня что бы все работало + их затраты на восстановление и + их работа по замене ими убитых расходников!!!!!Я бы даже и не парился!!!!!!!Их косяк и пусть исправляют+ я бы даже ничего не платил!!!!!
    По той ссылке что ты дал, то тарелка пружины клапана!!!

  9. #329
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    я так понял тебе мастера закосячили??????? а чего ты заморачиваешься, предъявил, машину оставил и сказал что через 3 дня что бы все работало + их затраты на восстановление и + их работа по замене ими убитых расходников!!!!!Я бы даже и не парился!!!!!!!Их косяк и пусть исправляют+ я бы даже ничего не платил!!!!!
    По той ссылке что ты дал, то тарелка пружины клапана!!!
    +1
    я б еще и счет за простой выстави,отдал бы к офам пусть делают а на тех затраты возлажить ,что б в след раз не брались за то что им не дано

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:23 ----------

    ЧП.,
    отдаешь башку мастерам компетентным в этом вопросе они все сделают,щас клапана не притирают это прошлый век либо ара сервис,
    тебе в любом случае под новые клапана седла резать надо и направляющие менять иначе если даже сейчас вроде они целы кто даст гарантию на то что эти направляющие не рассыпяться через 500км!!!а чтоб уже не лепить горбатова остальные клапана тож в порядок приводить надо с обязательной заменой маслосьемных
    да и старые клапана ,которые остаються проверить торцы на выроботку и торценуть ну и соответственно порезать с седлами
    щас вместо притирки правят кромку на станке и седло подрезают естественно на высокоточных станках и усе ок
    шлифануть головку тоже не збудь
    короче ищи хороших мастеров по головкам такая работа стоит в районе 4500

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:43 ----------

    так для визуального понимания ,честно особо смотреть не на что...фотки не все ,те что с сабой
    не все хонда)))хонда та что почище





    [COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Kizim; 17.08.2013 в 23:56.

  10. #330
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    +1
    я б еще и счет за простой выстави,отдал бы к офам пусть делают а на тех затраты возлажить ,что б в след раз не брались за то что им не дано

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:23 ----------

    ЧП.,
    отдаешь башку мастерам компетентным в этом вопросе они все сделают,щас клапана не притирают это прошлый век либо ара сервис,
    тебе в любом случае под новые клапана седла резать надо и направляющие менять иначе если даже сейчас вроде они целы кто даст гарантию на то что эти направляющие не рассыпяться через 500км!!!а чтоб уже не лепить горбатова остальные клапана тож в порядок приводить надо с обязательной заменой маслосьемных
    да и старые клапана ,которые остаються проверить торцы на выроботку и торценуть ну и соответственно порезать с седлами
    щас вместо притирки правят кромку на станке и седло подрезают естественно на высокоточных станках и усе ок
    шлифануть головку тоже не збудь
    короче ищи хороших мастеров по головкам такая работа стоит в районе 4500


    HONDA512,
    для тебя тут тоже есть фотки от ТЕОРЕТИКОВ)))4 и 5 ,железки парня ,которому ты там что то про меня писюкал....
    будем надеятся чтоВАШИ надежные мастера)))) к твоему железу также отнесутся, когда Ваше время прийдет,а не так как постом выше получилось...
    Направляющие лучше не трогать. Двигатель раньше умрет, прежде чем что то с ними случиться, это же вам не таз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •