CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 47 из 90 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 897

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    В мануале по семеркам, вычитал что на оригинальных фильтрах есть отметки, до которых рекомендуют затягивать фильтр, попробую снова поменять на оригинал.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobox Посмотреть сообщение
    Возможно ли такое что погнул ту часть с резьбой на которую фильтр накручивается, и теперь когда новый ставлю плоскость резинки не совпадает с плоскостью блока цилиндров???
    нет. скорее ты бы резьбу вырвал где-то. погнуть стальную втулку крайне маловероятно.
    фильтр ставь нормальный у меня Vic сейчас, я доволен. не течёт. а раньше тоже была проблема с подтеканием масла в том районе. в том числе и с оригинальными фильтрами.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobox Посмотреть сообщение
    Всем привет. Столкнулся с проблемой! Гонит масло из под масляного фильтра! Подскажите в чем дело?

    Началось все с того что заметил что уровень масла уходит, проехал 400км средняя скорость 100км\ч (спокойный режим поездки), между мин. и макс. ушла 1/4 часть масла(

    Поехал на станцию, посмотрели, действительно масло гнало из под фильтра, фильтр стоял оригинальный (синий). Поехал купил неоригинал (Sacura) у него резинка потолще была в месте соприкосновения фильтра с блоком. Подтеки масло протерли насухо, прикрутили новый фильтр, долил масла. Проехал 500км, та же картина, масло уходит, картер двигателя в свежаке... хз что такое.

    Возможно давление масла выше нормы, и масло выдавливает с фильтра. Хотя странно это же хонда а не таз. Пробег 164000км реальный, так как история машины с салона известна. Двиг D16W7 vtec.

    И еще один момент, когда менял масло сам в гараже, что бы снять старый фильтр вбил в него отвертку и отвернул, руками никак не хотел отворачиваться а съемника нет. Возможно ли такое что погнул ту часть с резьбой на которую фильтр накручивается, и теперь когда новый ставлю плоскость резинки не совпадает с плоскостью блока цилиндров???
    Есть подозрение, что не в фильтре дело, а датчике давления масла. Если с него гонит не поймешь сразу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что не в фильтре дело, а датчике давления масла. Если с него гонит не поймешь сразу.
    +1 внимательно осмотри датчик давления масла, он чуть выше фильтра в резиновом чехольчике, к нему проводок подходит, если он даже не много в масле-меняй смело, при установке смотри не перетяни!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Огромное спасибо за советы, буду разбираться, отпишусь в чем была трабла.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobox Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за советы, буду разбираться, отпишусь в чем была трабла.
    Давай давай братуха разбирись и нам доложи в чем была причина.удачи тебе!

  7. #7
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korobox Посмотреть сообщение
    еще один момент, когда менял масло сам в гараже, что бы снять старый фильтр вбил в него отвертку и отвернул, руками никак не хотел отворачиваться а съемника нет. Возможно ли такое что погнул ту часть с резьбой на которую фильтр накручивается, и теперь когда новый ставлю плоскость резинки не совпадает с плоскостью блока цилиндров???
    мне кажется ты сам себе ответил...НУ реально не помню я таких проблем у 7ых цивиков... Как теперь решать проблему я даже и не знаю... Откручивать, смотреть все ли четко и ровно...хз короче

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Тоже гнало масло с фильтра, поменял на оригинал, затягивал руками - проблема ушла.
    Погнул вряд ли, он же прижат был в этот момент.

  9. #9
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    korobox,
    вот что ты экономишь на важных элементах а? Это Ж ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! В МОТОРЕ! А если чуть что, насос неправильно качать начнет, или давление вдруг из за чего пропадет, а этот копеечный датчик не покажет? Потом мотор менять упоротый... Разница 600 рублей всего, этож не сколько то тысяч...Не экономь на мелочах мой тебе совет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Бывают случаи, что и оригинал почти сразу бежит ,я тебе писал выше - затяни его аккуратно, с чувством. У некоторых и дублёвые датчики ходят ,но я себе оригинал ставил и проблем нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •