Пшшшт?
Обычное дело.
Такс! Такой вопрос!
Есть ли в наших вариаторах какая-то мембрана-фильтр?
Суть в чем: поехал в сервис, хотел заменить жижу полностью (есть 2банки по 4л), на что мне сказали, что в вариаторах стоит фильтр-мембрана. Не тот фильтр, который сразу за поддоном, где-то прям в самих недрах варика. И, якобы, аппарат эту мембрану порвать может.
Лично я несколько удивлен этому моменту, т.к. считаю что насос в вариаторе итак неплохое давление создает и ничего не рвется...
P.s. Почему через аппарат? Потому что за раз можно обновить всю жижу, а если делать 2 частичных замены - то обновится только 70-80% жижи, причем за те же деньги. Хотя есть вариант докупить еще литр жижи, итого получится 9л, а это целых 3 частичных замены..но все-же...думаю что лучше за раз полностью сменить, пока есть возможность.
P.p.s. урвал 2 банки жижи, по этому, пока есть возможность, хочу обновить жижу.
Сеточки между блоками гидроблока.
Фильтр внутренний, фильтр внешний. Всё.
Чо ты паришься, ну слей залей, покатайся, потом ещё раз слей залей.
Второй раз сам на яме.
Парюсь что можно было бы заменить 100% жижи, а не 75%, при тех же затратах денег
А если гидроблок раскидать? Не с кем?
Не, места нету, да и не глючит он в целом...
Зато точно 100% заменишь всю жижу)
А потом увлекательное обучение гидроблока, ухххх![]()
Я все-таки не понял, какого хрена мне отказали в аппаратной замене...ладно, буду три раза по 3 литра делать, или сейчас два раза по 3 литра и после зимы 1 раз