А вот для подшипника ступичного переднего KOYO - 50 тыс это о чём или ни о чём?
На СТО сказали :
-вроде начинает гудеть
-дык ему 50к всего
-о.. так нормально же прошёл
-??? ээээ....
А вот для подшипника ступичного переднего KOYO - 50 тыс это о чём или ни о чём?
На СТО сказали :
-вроде начинает гудеть
-дык ему 50к всего
-о.. так нормально же прошёл
-??? ээээ....
Менял вертикальные сайлентблоки на оригинал как только взял машину. Итого 5 лет эксплуатации по дорогам Волгограда, пробег чуть более 100 тысяч. За рулем в основном супруга. Сайлентблокам пришел пушной зверек. Попутно померли шаровые CTR которые менял в тоже время. Ну и как вчера выяснилось, требуется замена горизонтальных сайлентблоков.
Итог: CTR я считаю вообще шикарно отходил, с учетом их стоимости. Оригинальные сайлентблоки 100 тысяч прошли, т.е. тоже не плохо. Вертикальным уже почти 280 тысяч пробега и думаю им тоже пора на покой.
А кто-нить ставил неоригинальные европейские боковые зеркала?
У меня лежат какие-то, но производителя установить не удалось, т.к. какое-любо брендирование отсутствует, а номера не пробиваются.
Вопрос в том, что тех неоригинальных которые я видел другая система крепления зеркального элемента, чем на оригинале. И поэтому, хочется знать, они все такие, или есть варианты?
Из того что нашел:
POLCAR 3826525M/3826515M
Forward/BODYPARTS/Tong yang HDCVC00-450-R/HDCVC00-450-L
TYG HDM1021GRE/HDM1021GLE
Есть ещё SAT, но он для криворульных моделей.
raven123, Я себе ставил Dorman,правда на седан.Встали хорошо по креплениям.Брал в https://parts.gt-shop.ru еще по 1700 рублей.Там есть и для купе зеркала.Фотки как раз есть и можно сравнить крепления.
TyZero, Dorman же только америкосовкие, нескладные?
Интересуют европейские, складные.
raven123, Да нескладные там только,а на купе были складные?
TyZero, да, на европейских складные зеркала с подогревом.
Привет всем! У меня такая проблема хонда цивик 4Д 08г. Когда поднятый рычаг ручника отпускаю и снова поднимаю то появляется люфт, т.е. свободно поднимается рычаг и где-то на середине щелчки появляются, я так понял колодка (поршень) не отпускает диск и следовательно колодка стерся практически до конца (появился звук металл об металл), что подтвердило диагностика, левая внутренняя колодка ( та что не видно) стерся до конца, а внешняя и правые части изношены на 20 %. После замены всех колодок на новые проблема все равно осталось. Дайте совет???
CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2
где здесь цифра 8 ?