CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 88 из 90 ПерваяПервая ... 38788687888990 ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 897
  1. #871
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    всем привет. такой вопрос коробка s20 встанет на d17a? хочу свап сделать с вариатора. и еще интересно все ли s20 короткоходные? на сайте порылся не нашел свапа с вариатора на меху на 7 поколении


  2. #872
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Встанет, но не прикрутится к кузову.
    S20 это от 5-6 поколения цивиков

  3. #873
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Тоесть колокол такой же как у d15, 16?

    не прикрутится к кузову это ты подушки имеешь ввиду?

    на 6 поколении при свапе с вариатора на меху колхозят же крепления вроде

  4. #874
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    На 7м тоже колхозят.
    С вариатора 7 колена на мкпп 7 колена.

  5. #875
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а какое наименование мкпп на 7 колене у RS-a? она ведь там по-моему не короткоходная. просто есть вариант s20 короткую как и хочу приобрести, но вот по установке кто бы подсказал, может кто то делал или знает нюансы важные)

  6. #876
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    SLW, на драйве есть.

  7. #877
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    получается s20 коробка на тягах, а SLW которая предназначена для d17а на тросах. это существеное различие для установки s20? прошу прощения может вопрос глупый, но как я понимаю тяга либо трос работает между коробкой и кулисой, и разницы от того на какой двигатель ставится коробка нет. все верно? тоесть s20 срастить с d17a можно заколхозив только подушки под коробку поменяв некоторые комплектущие?

  8. #878
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Плюс тебе нужно колхозить крепление коробки к блоку, что не есть хорого, + кулиса переключения передач на 5-6 поколении отличается от 7, как уже указывали раньше, на 5-6 ктяга переключения, на 7 тросы, чем задумывать такой гемморой, проще уж свапнуть на коробку с 7 поколения......... обойдется не дешево, нооооо.... К стати, крпеления на автоматном блоке на куполе без проблем совпадают с креплением купола от механической коробки того же 7 поколения?

  9. #879
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Плюс тебе нужно колхозить крепление коробки к блоку,
    БОЛТОН прикручивается. У меня к д17 прикручена коробка, маховик, сцепа от 6 поколения
    Если взять коробку к примеру от 4 поколения, то там есть крепление под переднюю подушку как у 7 поколения

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2017 в 23:18 ----------

    Мое мнение, надо брать коробку и кулису от 7 поколения. Ибо тот колхоз+время не стоит того

  10. #880
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ребят, скопирую сюда свой мини-отчет о полиуретановый сайлентах, думаю кому-нить пригодится.

    Всем здравствуйте!
    Поделюсь своим опытом использования полиуретановых сайлентов.
    Авто: Honda Civic Ferio, ES3 кузов, 2004 год выпуска.
    Передняя ходовка по типу МакФерсон: стойка сверху ступицы, рычаг снизу.
    Года 4 назад заменил убитые оригинальные вертикальные сайлентблоки на рычаге (на каждом рычаге два сайлента - вертикальный и горизонтальный, менял только вертикальный) на полиуретан от ТочкаОпоры, желтый который.
    За эти 4 года пройдено было 50-60 т.км., машина эксплуатировалась регулярно, ночевала всегда на улице (живу на ДВ, в особо холодные зимние дни бывает за -30), ездила и по трассе, и по городу, и по небольшой пересеченке.

    Итак, вчера я заменил на левом рычаге сайленты, т.к. около месяца досаждал стук при наезде левым колесом на мелкую гребенку, с правым же колесом - все хорошо. Снимал стойку, проверял - живая, линки/втулки стаба - тоже живые, проверил сайлент рычага - порвался.

    В этот раз я решил заменить два сайлента на одном рычаге - вертикальный и горизонтальый. На пробу взял Х5_Ресурс, синие. Решение поменять и горизонтальный сайлент оказалось верным - он тоже был порван.
    Результатом работы доволен - пропало выстукивание на левом колесе при наезде на гребенку и мелкие неровности.

    Итак, на текущий момент: вертикальные сайлентблоки от ТочкаОпоры прожили 4 года, прошли более 50т.км., из двух замены потребовал только один. Почему так? Потому что мне в целом с левой стороной не везло: был момент когда и левая стойка умирала, и два раза рвалась опора стойки, т.е. фактически были небольшие периоды, когда я ездил "без стойки". Правую сторону такая проблема обошла стороной,по этому там полиуретан еще жив, работает и колесо не выстукивает.

    Мое мнение на основе эксплуатации: полиуретановые сайленты от ТочкаОпоры показали себя неплохо и от меня заслужили положительную оценку. Однако, ради интереса и эксперимента я решил поставить Х5_Ресурс.

    Стоит ли вообще ставить полиуретан? Я думаю что "да", но при условии что в целом узел, ходовка будет приведена к здоровому состоянию. Заменить один элемент, а при этом остальные элементы убитые и не выполняют свою работу - это не лучший вариант, повышенные нагрузки, увеличенные ходы подвески убьют дорогую деталь очень быстро.

    Но в целом, еще раз повторюсь, мое мнение о желтом полиуретане от ТочкаОпоры - положительное, думаю что проходили бы и больше, если бы другие узлы подвески не выходили из строя. А, еще года три как стоят втулки стаба той же фирмы - в общем стоят да стоят, вроде как еще не износились, пока нареканий нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •