CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 88 из 90 ПерваяПервая ... 38788687888990 ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 897

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    получается s20 коробка на тягах, а SLW которая предназначена для d17а на тросах. это существеное различие для установки s20? прошу прощения может вопрос глупый, но как я понимаю тяга либо трос работает между коробкой и кулисой, и разницы от того на какой двигатель ставится коробка нет. все верно? тоесть s20 срастить с d17a можно заколхозив только подушки под коробку поменяв некоторые комплектущие?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Плюс тебе нужно колхозить крепление коробки к блоку, что не есть хорого, + кулиса переключения передач на 5-6 поколении отличается от 7, как уже указывали раньше, на 5-6 ктяга переключения, на 7 тросы, чем задумывать такой гемморой, проще уж свапнуть на коробку с 7 поколения......... обойдется не дешево, нооооо.... К стати, крпеления на автоматном блоке на куполе без проблем совпадают с креплением купола от механической коробки того же 7 поколения?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Плюс тебе нужно колхозить крепление коробки к блоку,
    БОЛТОН прикручивается. У меня к д17 прикручена коробка, маховик, сцепа от 6 поколения
    Если взять коробку к примеру от 4 поколения, то там есть крепление под переднюю подушку как у 7 поколения

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2017 в 23:18 ----------

    Мое мнение, надо брать коробку и кулису от 7 поколения. Ибо тот колхоз+время не стоит того

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ребят, скопирую сюда свой мини-отчет о полиуретановый сайлентах, думаю кому-нить пригодится.

    Всем здравствуйте!
    Поделюсь своим опытом использования полиуретановых сайлентов.
    Авто: Honda Civic Ferio, ES3 кузов, 2004 год выпуска.
    Передняя ходовка по типу МакФерсон: стойка сверху ступицы, рычаг снизу.
    Года 4 назад заменил убитые оригинальные вертикальные сайлентблоки на рычаге (на каждом рычаге два сайлента - вертикальный и горизонтальный, менял только вертикальный) на полиуретан от ТочкаОпоры, желтый который.
    За эти 4 года пройдено было 50-60 т.км., машина эксплуатировалась регулярно, ночевала всегда на улице (живу на ДВ, в особо холодные зимние дни бывает за -30), ездила и по трассе, и по городу, и по небольшой пересеченке.

    Итак, вчера я заменил на левом рычаге сайленты, т.к. около месяца досаждал стук при наезде левым колесом на мелкую гребенку, с правым же колесом - все хорошо. Снимал стойку, проверял - живая, линки/втулки стаба - тоже живые, проверил сайлент рычага - порвался.

    В этот раз я решил заменить два сайлента на одном рычаге - вертикальный и горизонтальый. На пробу взял Х5_Ресурс, синие. Решение поменять и горизонтальный сайлент оказалось верным - он тоже был порван.
    Результатом работы доволен - пропало выстукивание на левом колесе при наезде на гребенку и мелкие неровности.

    Итак, на текущий момент: вертикальные сайлентблоки от ТочкаОпоры прожили 4 года, прошли более 50т.км., из двух замены потребовал только один. Почему так? Потому что мне в целом с левой стороной не везло: был момент когда и левая стойка умирала, и два раза рвалась опора стойки, т.е. фактически были небольшие периоды, когда я ездил "без стойки". Правую сторону такая проблема обошла стороной,по этому там полиуретан еще жив, работает и колесо не выстукивает.

    Мое мнение на основе эксплуатации: полиуретановые сайленты от ТочкаОпоры показали себя неплохо и от меня заслужили положительную оценку. Однако, ради интереса и эксперимента я решил поставить Х5_Ресурс.

    Стоит ли вообще ставить полиуретан? Я думаю что "да", но при условии что в целом узел, ходовка будет приведена к здоровому состоянию. Заменить один элемент, а при этом остальные элементы убитые и не выполняют свою работу - это не лучший вариант, повышенные нагрузки, увеличенные ходы подвески убьют дорогую деталь очень быстро.

    Но в целом, еще раз повторюсь, мое мнение о желтом полиуретане от ТочкаОпоры - положительное, думаю что проходили бы и больше, если бы другие узлы подвески не выходили из строя. А, еще года три как стоят втулки стаба той же фирмы - в общем стоят да стоят, вроде как еще не износились, пока нареканий нет.

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Итак, на текущий момент: вертикальные сайлентблоки от ТочкаОпоры прожили 4 года, прошли более 50т.км.
    Не ахти какое достижение, менял передние года через пол после покупки машины. Прошли за это время явно больше сотки, и только недавно обнаружил появившиеся на них трещины.
    Брал оригинал.
    А при разнице меньше ста рублей, вообще авантюрное мероприятие.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Не ахти какое достижение, менял передние года через пол после покупки машины. Прошли за это время явно больше сотки, и только недавно обнаружил появившиеся на них трещины.
    Брал оригинал.
    А при разнице меньше ста рублей, вообще авантюрное мероприятие.
    Не согласен. 4 года продержаться на ужасных дорогах и не всегда идеальной ходовке - это более чем отличное достижение. А покупка "оригинала" - дело тоже авантюрное, хз насколько там оригинал лежит. А уж ТО или Х5 китайцы пока не подделывают.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    ДВ, Благовещенск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Не согласен. 4 года продержаться на ужасных дорогах и не всегда идеальной ходовке - это более чем отличное достижение. А покупка "оригинала" - дело тоже авантюрное, хз насколько там оригинал лежит. А уж ТО или Х5 китайцы пока не подделывают.
    Не верится про 4года, катаешься наверное по 5км вдень по нормальному асфальту... тут обычные резиновые через 1,5 года уже все в трещинах. с полиуретаном часто бывает что через несколько месяцев отклеивается полиуретан от обоймы - то ли брак ввиду очень кустарного производства, то ли манера езды.
    PS есть какой-то зарубежный полиуретан его бы попробывать

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Млять, вот что-то говорить - смысла нет. Одному 4 года и 50 тысяч - мало, другому - много! Я вот послезавтра к другой город на неделю поеду, туда-обратно - 1000км, и это за неделю! В автокино съездить через весь город - 30км в одну сторону. Вот смысл делиться опытом, если этот опыт обосрать пытаются?

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Млять, вот что-то говорить - смысла нет. Одному 4 года и 50 тысяч - мало, другому - много! Я вот послезавтра к другой город на неделю поеду, туда-обратно - 1000км, и это за неделю! В автокино съездить через весь город - 30км в одну сторону. Вот смысл делиться опытом, если этот опыт обосрать пытаются?
    Есть смысл. Потому что это опыт.
    Пиши свой опыт и не слушай.

    Дело каждого - верить или нет.

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    4 года продержаться на ужасных дорогах и не всегда идеальной ходовке - это более чем отличное достижение.
    Пфф, как будто у всех остальных дороги и ходовка всегда идеальные.
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А покупка "оригинала" - дело тоже авантюрное, хз насколько там оригинал лежит. А уж ТО или Х5 китайцы пока не подделывают.
    Есть факты?
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Одному 4 года и 50 тысяч
    50 тысяч для полиуретана это ниачем. На тазу где-то в 20-25 тысяч поменял впереди все резинки на полиуретан, так с ним и продал с пробегом за 100.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •