всем привет. такой вопрос коробка s20 встанет на d17a? хочу свап сделать с вариатора. и еще интересно все ли s20 короткоходные? на сайте порылся не нашел свапа с вариатора на меху на 7 поколении
всем привет. такой вопрос коробка s20 встанет на d17a? хочу свап сделать с вариатора. и еще интересно все ли s20 короткоходные? на сайте порылся не нашел свапа с вариатора на меху на 7 поколении
Встанет, но не прикрутится к кузову.
S20 это от 5-6 поколения цивиков
Тоесть колокол такой же как у d15, 16?
не прикрутится к кузову это ты подушки имеешь ввиду?
на 6 поколении при свапе с вариатора на меху колхозят же крепления вроде
На 7м тоже колхозят.
С вариатора 7 колена на мкпп 7 колена.
а какое наименование мкпп на 7 колене у RS-a? она ведь там по-моему не короткоходная. просто есть вариант s20 короткую как и хочу приобрести, но вот по установке кто бы подсказал, может кто то делал или знает нюансы важные)
SLW, на драйве есть.
получается s20 коробка на тягах, а SLW которая предназначена для d17а на тросах. это существеное различие для установки s20? прошу прощения может вопрос глупый, но как я понимаю тяга либо трос работает между коробкой и кулисой, и разницы от того на какой двигатель ставится коробка нет. все верно? тоесть s20 срастить с d17a можно заколхозив только подушки под коробку поменяв некоторые комплектущие?
Плюс тебе нужно колхозить крепление коробки к блоку, что не есть хорого, + кулиса переключения передач на 5-6 поколении отличается от 7, как уже указывали раньше, на 5-6 ктяга переключения, на 7 тросы, чем задумывать такой гемморой, проще уж свапнуть на коробку с 7 поколения......... обойдется не дешево, нооооо.... К стати, крпеления на автоматном блоке на куполе без проблем совпадают с креплением купола от механической коробки того же 7 поколения?
БОЛТОН прикручивается. У меня к д17 прикручена коробка, маховик, сцепа от 6 поколения
Если взять коробку к примеру от 4 поколения, то там есть крепление под переднюю подушку как у 7 поколения
---------- Сообщение добавлено 20.03.2017 в 23:18 ----------
Мое мнение, надо брать коробку и кулису от 7 поколения. Ибо тот колхоз+время не стоит того
Ребят, скопирую сюда свой мини-отчет о полиуретановый сайлентах, думаю кому-нить пригодится.
Всем здравствуйте!
Поделюсь своим опытом использования полиуретановых сайлентов.
Авто: Honda Civic Ferio, ES3 кузов, 2004 год выпуска.
Передняя ходовка по типу МакФерсон: стойка сверху ступицы, рычаг снизу.
Года 4 назад заменил убитые оригинальные вертикальные сайлентблоки на рычаге (на каждом рычаге два сайлента - вертикальный и горизонтальный, менял только вертикальный) на полиуретан от ТочкаОпоры, желтый который.
За эти 4 года пройдено было 50-60 т.км., машина эксплуатировалась регулярно, ночевала всегда на улице (живу на ДВ, в особо холодные зимние дни бывает за -30), ездила и по трассе, и по городу, и по небольшой пересеченке.
Итак, вчера я заменил на левом рычаге сайленты, т.к. около месяца досаждал стук при наезде левым колесом на мелкую гребенку, с правым же колесом - все хорошо. Снимал стойку, проверял - живая, линки/втулки стаба - тоже живые, проверил сайлент рычага - порвался.
В этот раз я решил заменить два сайлента на одном рычаге - вертикальный и горизонтальый. На пробу взял Х5_Ресурс, синие. Решение поменять и горизонтальный сайлент оказалось верным - он тоже был порван.
Результатом работы доволен - пропало выстукивание на левом колесе при наезде на гребенку и мелкие неровности.
Итак, на текущий момент: вертикальные сайлентблоки от ТочкаОпоры прожили 4 года, прошли более 50т.км., из двух замены потребовал только один. Почему так? Потому что мне в целом с левой стороной не везло: был момент когда и левая стойка умирала, и два раза рвалась опора стойки, т.е. фактически были небольшие периоды, когда я ездил "без стойки". Правую сторону такая проблема обошла стороной,по этому там полиуретан еще жив, работает и колесо не выстукивает.
Мое мнение на основе эксплуатации: полиуретановые сайленты от ТочкаОпоры показали себя неплохо и от меня заслужили положительную оценку. Однако, ради интереса и эксперимента я решил поставить Х5_Ресурс.
Стоит ли вообще ставить полиуретан? Я думаю что "да", но при условии что в целом узел, ходовка будет приведена к здоровому состоянию. Заменить один элемент, а при этом остальные элементы убитые и не выполняют свою работу - это не лучший вариант, повышенные нагрузки, увеличенные ходы подвески убьют дорогую деталь очень быстро.
Но в целом, еще раз повторюсь, мое мнение о желтом полиуретане от ТочкаОпоры - положительное, думаю что проходили бы и больше, если бы другие узлы подвески не выходили из строя. А, еще года три как стоят втулки стаба той же фирмы - в общем стоят да стоят, вроде как еще не износились, пока нареканий нет.